Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий телерадиокомпаниям на финансовое обеспечение затрат по распространению социально значимых программ с использованием электронных средств массовой информации" (с изменениями на 1 ноября 2021 года)



3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в договоре либо в отказе в предоставлении государственной услуги является поступление в Управление письменного заявления в свободной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок в договоре либо в отказе в предоставлении государственной услуги с указанием способа выдачи результата рассмотрения обращения с приложением оригинала документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.


Материалы представляются телерадиокомпанией в Управление лично работниками либо через представителей.


В рамках процедуры выполняются следующие действия:


прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;


назначение ответственного исполнителя в Управлении;


рассмотрение обращения получателя;


заключение дополнительного соглашения к договору;


внесение изменений в отказ в предоставлении государственной услуги.


3.4.2. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.


В случае обращения телерадиокомпании в Управление материалы ответственным работником Управления регистрируются не позднее одного рабочего дня. Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) телерадиокомпании.


Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы телерадиокомпании (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении телерадиокомпании, в электронной форме - входящий номер регистрационной карточки).


3.4.3. Назначение ответственного исполнителя в Управлении.


Зарегистрированные материалы телерадиокомпании с резолюцией начальника Управления в течение одного рабочего дня со дня регистрации передаются в отдел развития СМИ и полиграфии Управления.


Начальник отдела развития СМИ и полиграфии Управления, являющийся должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, в течение одного рабочего дня принимает решение о назначении ответственного исполнителя из числа сотрудников отдела развития СМИ и полиграфии Управления (далее - ответственный исполнитель).