Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЕТ ИМУЩЕСТВО, НАХОДЯЩЕЕСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, В АРЕНДУ"

2.11. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


2.11.1. Порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги без проведения торгов.

При подаче заявления о предоставлении государственной услуги заявитель представляет в Госкомитет документы, указанные в подпункте "а" пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента:

- лично или через своего представителя;

- доставкой через курьера;

- почтовым отправлением;

- в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг.

В случае поступления запроса о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг, заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, в сканированном электронном виде.

Запрос о предоставлении государственной услуги, поступивший в форме электронного документа, сохраняется в электронном виде в соответствующей папке на компьютере специалиста отдела аренды и выводится на бумажный носитель.

В день поступления документов специалист Госкомитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в системе электронного документооборота с присвоением регистрационного номера и даты получения и передает полученные документы Председателю либо заместителю Председателя.

2.11.2. Порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги посредством проведения торгов.

Специалист Госкомитета - член Единой комиссии по проведению конкурсов или аукционов (далее также - Комиссия), ответственный за прием и регистрацию документов (далее - уполномоченный специалист), в присутствии заявителя проверяет комплектность документов и правильность заполнения заявки.

При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям уполномоченный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется уполномоченным специалистом в журнале регистрации заявок на участие в торгах на право заключения договора аренды (далее - журнал приема заявок) (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи заявки. По требованию заявителя выдается расписка в получении заявки с указанием даты и времени ее получения. В журнале приема заявок заявитель либо его представитель, доставивший заявку, расписывается о сдаче документов, уполномоченный специалист расписывается о принятии документов.