43. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Центр занятости заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
44. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
45. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
45.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги:
1) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
(п. 45.1 введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 26.05.2023 N 40)