45. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и принятия решения" является регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
46. В случае поступления заявления ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления осуществляет проверку полноты и правильность оформления заявления и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
47. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней с даты регистрации заявления готовит письмо о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту и вместе с проектной документаций выдает один экземпляр заявителю. Факт выдачи согласованной проектной документации Заявителю регистрируется ответственным исполнителем в Журнале учета выдачи согласованной проектной документации по форме, установленной Порядком подготовки и согласования проектной документации.
48. В случае наличия оснований об отказе в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуг согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
49. В течение 3 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе ответственный исполнитель вручает заявителю уведомление об отказе или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
50. Уведомление об отказе подписывается руководителем Департамента.
51. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителями документов, выданных иными органами государственной власти.
52. В случае выявления заявителем в полученных заявителем документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
53. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
54. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
55. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выполняет следующие действия:
1) определяет предмет обращения;
2) проводит проверку полномочий лица, подающего заявление;
3) заполняет заявление в соответствии с требованиями пункта 17 настоящего Административного регламента;