Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выплата единовременного денежного поощрения лицам, награжденным медалью "За особые заслуги перед Ненецким автономным округом", Почетной грамотой Ненецкого автономного округа, Почетной грамотой Администрации Ненецкого автономного округа, и лицам, которым присвоено почетное звание "Почетный гражданин Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 6 сентября 2021 года)



Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


17. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления:


1) вручается заявителю непосредственно в Учреждении. В случае невозможности вручения уведомления о предоставлении (об отказе) в Учреждении в установленный срок ответственный исполнитель направляет его заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;


2) направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;


3) направляется с использованием Регионального портала;


4) направляется через МФЦ.