Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выплата единовременного денежного поощрения лицам, награжденным медалью "За особые заслуги перед Ненецким автономным округом", Почетной грамотой Ненецкого автономного округа, Почетной грамотой Администрации Ненецкого автономного округа, и лицам, которым присвоено почетное звание "Почетный гражданин Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 6 сентября 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме


19. Для предоставления единовременного денежного поощрения представляются следующие документы (сведения):


1) соответствующее заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту с указанием места жительства, реквизитов счета, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) кредитной организации, либо реквизитов счета почтового отделения связи для перечисления денежных средств (далее - заявление);


2) документ, удостоверяющий личность;


3) документы, подтверждающие полномочия представителя;


4) документ, подтверждающий награждение медалью "За особые заслуги перед Ненецким автономным округом", Почетной грамотой Ненецкого автономного округа, Почетной грамотой Администрации Ненецкого автономного округа, или удостоверение о награждении нагрудным знаком в связи с присвоением лицу почетного звания "Почетный гражданин Ненецкого автономного округа" (в зависимости от основания получения единовременного денежного поощрения).