Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРИЕМУ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (с изменениями на: 18.10.2017)

3. Порядок выполнения административных действий при личном обращении заявителя в МФЦ


1, 2. Прием и проверка достоверности представленных документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрация заявления в ИСУОД:

Место выполнения процедуры

Административные действия

Срок выполнения

Содержание действия

МФЦ, ИСУОД

Установление соответствия личности заявителя документам, удостоверяющим личность, проверка полномочий представителя заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия (при обращении представителя)

1 минута

Документы, удостоверяющие личность заявителя, проверяются на соответствие требованиям, указанным в приложении N 4 к регламенту.
В случае несоответствия документов требованиям или их отсутствия - информирование заявителя о необходимости предъявления документов для предоставления услуги и предложение обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями.
В случае соответствия документов требованиям, указанным в приложении N 4 к регламенту, распечатывается заявление и предлагается для подписания заявителю

Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для предоставления услуги

1 минута

Работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов:
- представленные документы проверяет на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 9.1.2 регламента;
- при наличии всех необходимых документов, указанных в пункте 9.1.2 регламента, в ИСУОД проставляется отметка о получении полного комплекта документов, осуществляется переход к административному действию - проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним;
- при отсутствии необходимых документов, указанных в пункте 9.1.2 Регламента, осуществляется переход к административному действию - подготовка решения об отказе в предоставлении услуги работником МФЦ

Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним

2 минуты

Работник МФЦ проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, указанным в приложении N 4 к Регламенту:
- при наличии оснований, указанных в пункте 13 Регламента, осуществляется переход к административной процедуре принятия решения об отказе в приеме документов;
- в случае соответствия представленных документов требованиям приложения N 4 к регламенту, осуществляется переход к внесению заявления в ИСУОД

Внесение заявления и документов

5 минут

Работником МФЦ вносится информация по всем полям заявления. В ИСУОД осуществляется автоматическая регистрация заявления с присвоением регистрационного номера и даты регистрации (соответствует дате подачи заявления в МФЦ), работник МФЦ сканирует и заносит в систему ИСУОД следующие представленные заявителем документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего;
в) документ, подтверждающий регистрацию на закрепленной территории.
Заявитель уведомляется о получении заявления путем направления заявителю соответствующего сообщения в личном кабинете на РПГУ с указанием регистрационного номера и даты регистрации заявления

Сверка копий представленных документов с оригиналами

5 минут

Доверенность (в случае обращения представителя), а также иные документы, представленные заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются заявителю.
На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию.
При проверке необходимо удостовериться в том, что сверяемый документ действительно является оригинальным (не является копией, изготовленной с использованием цветной печати). Признаками оригинала документа являются в частности следы давления на месте нанесения любых рукописных символов, отсутствие заметных пикселей на знаках, которые не могут быть изготовлены машинопечатным способом

Формирование расписки о приеме заявления и прилагаемых документов

1 минута

Заявителю, проживающему на закрепленной территории, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения, входящего регистрационного номера и даты регистрации заявления в ИСУОД. В содержании расписки должна быть отражена гарантия зачисления ребенка в организацию по истечении срока для подготовки распорядительного акта. Расписка заверяется подписью должностного лица организации, ответственного за прием документов, и печатью организации.
Заявитель уведомляется о получении заявления путем направления заявителю сообщения в личном кабинете на РПГУ или соответствующего уведомления по электронной почте о получении заявления с указанием входящего регистрационного номера заявления и даты регистрации заявления в ИСУОД (соответствует дате подачи заявления в МФЦ)

Передача пакета документов сотруднику МФЦ, ответственному за передачу документов в организацию

В день обращения заявителя в МФЦ

Полученное заявление и прилагаемые к нему документы формируются в единое дело, на заявлении проставляется отметка с указанием входящего номера и даты поступления. Документы передаются сотруднику МФЦ, ответственному за передачу документов, для передачи в организацию в день приема документов от заявителя

Передача пакета документов в организацию

В течение 3 рабочих дней с момента получения заявления и документов от заявителя в МФЦ

Работник МФЦ, ответственный за передачу документов в организацию, направляет проверенный пакет документов в организацию в течение 3 рабочих дней с указанием времени передачи пакета документов сотруднику организации, ответственному за взаимодействие с МФЦ согласно соглашению о взаимодействии


3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги:

Место выполнения процедуры

Административные действия

Срок выполнения

Содержание действия

Организация

Подготовка проекта распорядительного акта о приеме в организацию либо решения об отказе в предоставлении услуги

3 рабочих дня с момента получения исчерпывающего пакета документов

Работник МФЦ при отсутствии необходимых документов, указанных в пункте 9.1.2 регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении услуги и передает его руководителю МФЦ.
Работник организации, ответственный за подготовку проекта распорядительного акта, при наличии всех документов, указанных в пункте 9.1.2 регламента, готовит проект распорядительного акта о приеме в организацию

Рассмотрение заявления и прилагаемых документов руководителем организации

1 рабочий день

Руководитель МФЦ подписывает решение об отказе в предоставлении услуги в случае отсутствии документов, предусмотренных пунктом 9.1.2 регламента.
Руководитель организации рассматривает пакет документов и (исходя из критериев принятия решения о предоставлении услуги) подписывает подготовленный проект распорядительного акта о приеме в организацию.
Принятие решения фиксируется в ИСУОД путем изменения статуса заявления


4. Выдача заявителю документа о предоставлении услуги (отказе в предоставлении услуги):

Место выполнения процедуры

Административные действия

Срок выполнения

Содержание действия

Организация

Выдача заявителю документа, подтверждающего предоставление услуги (отказ в предоставлении услуги)

1 рабочий день

Работник организации на основании содержания заявления определяет способ выдачи результата предоставления услуги заявителю.
При личном получении документов заявителем работник:
1) выдает заявителю результат предоставления услуги;
2) получает подпись заявителя о получении результата предоставления услуги на копии результата услуги;
3) вносит информацию о выдаче результата предоставления услуги в журнал учета заявлений.
При получении результата предоставления услуги по почте формирует конверт с результатом предоставления услуги и направляет его по адресу заявителя, указанному в заявлении.
Результат предоставления услуги отправляется заявителю по электронной почте автоматически из ИСУОД.
При получении результата предоставления услуги через личный кабинет на РПГУ уведомление формируется автоматически.
При получении результата предоставления услуги по электронной почте сканирует результат предоставления услуги и направляет его на адрес электронной почты заявителя.
При получении результата предоставления услуги в МФЦ формирует пакет документов и направляет сотруднику МФЦ, ответственному за прием документов из организации.
Работник МФЦ выдает результат предоставления услуги заявителю в течение 1 рабочего дня по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления услуги, указанного в пункте 8 регламента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя.
Распорядительные акты организации о приеме на обучение размещаются на информационном стенде организации в день их принятия, а также публикуются на официальном сайте организации в сети Интернет