13.1.1. Обращение за предоставлением Услуги, не оказываемой Организацией или МФЦ.
13.1.2. Обращение за предоставлением Услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность заявителя.
13.1.3. Документы содержат подчистки и исправления текста.
13.1.4. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
13.1.5. Документы, указанные в приложении N 4, утратили силу на момент их предоставления.
13.1.6. Непредоставление заявителем в Организацию (МФЦ) исчерпывающего перечня документов, указанных в пункте 9 Регламента.
13.2. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется по требованию заявителя (приложение N 11 к регламенту), подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее дня подачи документов заявителем.
13.3. Дополнительным основанием для отказа в приеме заявления в электронной форме с использованием РПГУ является наличие противоречивых сведений в заполненной форме электронного заявления.