ЗАКОН

 ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 28 июня 2016 года N 368-ЗО


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИГОРОДСКИХ РАЙОНОВ В ЕГО СОСТАВЕ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВНУТРИГОРОДСКИХ РАЙОНОВ"

Принят
постановлением
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 23 июня 2016 года N 454


Статья 1. Внести в Закон Челябинской области от 18 декабря 2014 года N 97-ЗО "О разграничении полномочий органов местного самоуправления Челябинского городского округа и органов местного самоуправления внутригородских районов в его составе по решению вопросов местного значения внутригородских районов" (Южноуральская панорама, 2014, 27 декабря; 2015, 19 марта) следующие изменения:

1) статью 1 дополнить словами ", а также по решению закрепленных за внутригородскими районами иных вопросов местного значения из числа установленных в соответствии с частью 1 статьи 16 указанного Федерального закона вопросов местного значения Челябинского городского округа";

2) в статье 5:

наименование после слова "культуры" дополнить словами ", школьного спорта";

в части 1:

абзац первый после слова "культуры" дополнить словами ", школьного спорта";

в пункте 1 слова "и спорта" заменить словами ", школьного спорта и массового спорта" в обоих случаях;

в части 2:

абзац первый после слова "культуры" дополнить словами ", школьного спорта";

в пункте 1 слова "и спорта" заменить словами ", школьного спорта и массового спорта";

3) пункт 1 части 2 статьи 9 дополнить словами ", включая учет личных подсобных хозяйств, который осуществляется в похозяйственных книгах";

4) в части 2 статьи 10-7:

пункт 2 после слова "населения" дополнить словами ", сотрудников органов местного самоуправления внутригородского района";

дополнить пунктами 4 - 12 следующего содержания:

"4) содействие деятельности уполномоченных органов в проведении мероприятий по гражданской обороне, разработке и реализации планов гражданской обороны и защиты населения внутригородского района;

5) содействие уполномоченным органам в проведении мероприятий по подготовке населения в области гражданской обороны;

6) содействие уполномоченным органам в планировании, подготовке и проведении эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

7) содействие уполномоченным органам в планировании, подготовке и проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;

8) содействие уполномоченным органам в проведении первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях;

9) содействие уполномоченным органам в определении перечня организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне на территории внутригородского района;

10) содействие уполномоченным органам в планировании, подготовке и проведении мероприятий по переводу гражданской обороны внутригородского района на работу в условиях военного времени;

11) содействие уполномоченным органам в планировании, подготовке и проведении учений, тренировок и учебно-методических сборов по вопросам гражданской обороны, защите населения и территории внутригородского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

12) содействие уполномоченным органам в проведении мероприятий по сбору информации в области гражданской обороны и обмену этой информацией, защите населения и территории внутригородского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.";

5) в части 2 статьи 10-8:

пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:

"3) разработка и утверждение планов мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, принятие иных муниципальных правовых актов по вопросам мобилизационной подготовки муниципальных предприятий и учреждений;

4) организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах местного самоуправления внутригородских районов, на муниципальных предприятиях и в учреждениях;";

в пункте 6 слово "осуществление" заменить словом "проведение";

дополнить пунктами 8 - 12 следующего содержания:

"8) создание мобилизационных органов на территории внутригородских районов в соответствии с объемом мобилизационных заданий или задач по проведению мероприятий по переводу экономики внутригородских районов на работу в условиях военного времени;

9) проведение во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти мероприятий, обеспечивающих выполнение мобилизационных планов;

10) заключение договоров (контрактов) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации;

11) в случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью органов местного самоуправления внутригородских районов или которые находятся в сфере их ведения;

12) оказание содействия отделам Военного комиссариата Челябинской области в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации.";

6) дополнить новой статьей 10-12 следующего содержания:

"Статья 10-12. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопроса местного значения внутригородских районов по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин

1. К полномочиям органов местного самоуправления Челябинского городского округа по решению вопроса местного значения внутригородских районов по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин относятся:

1) установление муниципальными нормативными правовыми актами Челябинского городского округа общих положений по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин в границах Челябинского городского округа;

2) формирование координирующего органа (штаба) и обеспечение его деятельности в целях взаимодействия и координации деятельности народных дружин;

3) осуществление межведомственного взаимодействия в сфере охраны общественного порядка на территории Челябинского городского округа;

4) предоставление внутригородским районам города Челябинска информации о лицах, пропавших без вести, предусмотренной Федеральным законом "Об участии граждан в охране общественного порядка", в целях содействия гражданам, участвующим в поиске указанных лиц.

2. К полномочиям органов местного самоуправления внутригородских районов по решению вопроса местного значения внутригородских районов по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин относятся:

1) принятие муниципальных нормативных правовых актов о порядке оказания поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, о создании условий для деятельности народных дружин на территории внутригородского района в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами Челябинского городского округа;

2) принятие муниципальных правовых актов об установлении границы территории, на которой может быть создана народная дружина;

3) оказание поддержки гражданам, участвующим в охране общественного порядка;

4) оказание поддержки объединениям граждан, участвующим в охране общественного порядка;

5) создание условий для деятельности народных дружин;

6) размещение информации о лицах, пропавших без вести, предусмотренной статьей 6 Федерального закона "Об участии граждан в охране общественного порядка", в целях содействия гражданам, участвующим в поиске указанных лиц.".

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ

     г. Челябинск
     N 368-ЗО от 28 июня 2016 года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»