67. Основанием для начала административной процедуры является:
личное обращение заявителя либо его представителя в территориальный орган с заявлением и документами, указанными в подпунктах 1, 3 пункта 28, пункте 29 настоящего Административного регламента;
получение заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 28, пункте 29 настоящего Административного регламента, по почте или через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;
обращение посредством действий, указанных в пункте 63 настоящего Административного регламента.
68. При приеме документов от заявителя или его представителя специалист по приему населения:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет документ, подтверждающий полномочия (при обращении представителя заявителя);
3) разъясняет порядок предоставления государственной услуги;
4) разъясняет нормы Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
5) проверяет правильность оформления заявления;
6) делает копии с подлинников представленных документов.
Для заверения соответствия копии документа подлиннику проставляет на документе заверительную надпись "Копия верна", наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения. Удостоверяет отметку о заверении копии оттиском печати территориального органа "Для документов";
7) регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений о назначении денежной компенсации реабилитированным лицам (далее - Журнал регистрации) (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
8) заполняет и выдает заявителю (его представителю) расписку о приеме документов, по просьбе заявителя (его представителя) либо при получении заявления и документов по почте направляет расписку по почтовому адресу, указанному заявителем (его представителем), в день регистрации заявления.