Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата денежной компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и реабилитированным в установленном порядке" (с изменениями на 23 декабря 2019 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников


(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 23.12.2019 N 322)



115. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействия) территориального органа, должностных лиц территориального органа, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организация), или их работников могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.


Жалобы на решения и действия (бездействие) организаций или их работников подаются и рассматриваются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников подаются и рассматриваются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных Правительством Удмуртской Республики.


116. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) территориального органа, должностных лиц территориального органа, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется:


1) путем размещения информации:


на официальном сайте Министерства;


на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;


2) при обращении гражданина в территориальный орган Министерства (лично, письменно, посредством электронной почты, официального сайта Министерства, по справочным телефонам);


3) при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;


4) при обращении в региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону.


117. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса;