Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Удмуртской Республики" (с изменениями на 23 декабря 2019 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


76. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


обеспечение информирования заявителей (их представителей) о месте нахождения и графике работы Министерства и территориальных органов, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


обеспечение информирования заявителей (их представителей) о порядке оказания государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


своевременность приема заявителей (их представителей) в Министерстве и территориальном органе;


своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем (его представителем);


своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;


не более чем двукратное взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;


возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.