ПОРЯДОК сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении информационных технологий и связи Омской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Государственный гражданский служащий Омской области, замещающий должность государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении информационных технологий и связи Омской области (далее соответственно - гражданский служащий, Главное управление), сообщает о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
2. Уведомление составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3. К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности (при наличии).
4. Уведомление направляется в Главное управление.
5. Рассмотрение уведомления осуществляется в установленном порядке комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Главном управлении, и урегулированию конфликта интересов.