Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 мая 2016 года N 173-пп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.07.2014 N 321-ПП

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Тверской области от 14.09.2020 N 412-пп.
____________________________________________________________________


Правительство Тверской области постановляет:

1. Внести в Постановление Правительства Тверской области от 01.07.2014 N 321-пп "Об утверждении Порядка осуществления Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере" (далее - Постановление) следующие изменения:

а) в преамбуле Постановления слова ", Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" исключить;

б) в Порядке осуществления Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденном Постановлением (далее - Порядок):

в разделе I Порядка:

в абзаце первом пункта 1 слова ", Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" исключить;

в пункте 2:

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) финансовый контроль за использованием специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), средств областного бюджета Тверской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.";

подпункт "г" признать утратившим силу;

абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:

"4. Деятельность по контролю осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий.";

пункты 6, 7 изложить в следующей редакции:

"6. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании письменного решения Министра (заместителя Министра), принятого:

а) в связи с поступлением обращений (поручений) Губернатора Тверской области, первого заместителя Председателя Правительства Тверской области, заместителей Председателя Правительства Тверской области, прокуратуры Тверской области, правоохранительных органов, иных государственных органов, депутатских запросов, обращений граждан и организаций;

б) на основании информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля, полученной должностными лицами Министерства, осуществляющими контроль в финансово-бюджетной сфере, в ходе исполнения должностных обязанностей, в том числе из средств массовой информации;

в) в случаях, предусмотренных подпунктом "в" пункта 41 настоящего Порядка.

7. Объектами контроля в финансово-бюджетной сфере являются:

а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств областного бюджета Тверской области, главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета Тверской области, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области;

б) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета Тверской области, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными программами Тверской области;

в) государственные учреждения Тверской области;

г) государственные унитарные предприятия Тверской области;

д) хозяйственные товарищества и общества с участием Тверской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

е) юридические лица (за исключением государственных учреждений Тверской области, государственных унитарных предприятий Тверской области, государственных корпораций и государственных компаний Тверской области, хозяйственных товариществ и обществ с участием Тверской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета Тверской области, государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета Тверской области в ценные бумаги таких юридических лиц;

ж) органы управления государственными внебюджетными фондами Тверской области;

з) юридические лица, получающие средства из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;

и) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами областного бюджета Тверской области, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета Тверской области;

к) заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе;

л) региональный оператор.";

дополнить пунктами 8.1 - 8.3 следующего содержания:

"8.1. При планировании и осуществлении внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок для обеспечения нужд Тверской области может использоваться информация, содержащаяся в единой информационной системе в сфере закупок:

а) информация о закупках, об исполнении контрактов;

б) данные реестра контрактов, заключенных заказчиками Тверской области;

в) результаты мониторинга закупок, аудита в сфере закупок, а также контроля в сфере закупок;

г) иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Федеральным законом о контрактной системе.

8.2. Информация, содержащаяся в единой информационной системе в сфере закупок, может использоваться:

а) в целях планирования контрольной деятельности Министерства;

б) осуществления внеплановых контрольных мероприятий;

в) при проведении камеральных проверок в целях подтверждения и (или) опровержения информации, полученной от объекта контроля по требованиям Министерства или в ходе проведения встречных проверок.

8.3. Ведение документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении контрольной деятельности Министерства в отношении закупок для обеспечения нужд Тверской области осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации к порядку функционирования такой информационной системы.";

в разделе II Порядка:

наименование изложить в следующей редакции:

     "Раздел II Права и обязанности должностных лиц Министерства, осуществляющих контроль в финансово-бюджетной сфере, объектов контроля, их должностных лиц";


в пункте 10:

подпункты "б" - "г" изложить в следующей редакции:

"б) проверять у объектов контроля учредительные и регистрационные документы, первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерскую (бюджетную) и финансовую отчетность, планы, сметы, договоры, отчеты и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования основных и денежных средств, нематериальных активов, ценных бумаг, материальных ценностей и иного имущества;

в) получать от должностных лиц и других лиц объектов контроля документы, надлежаще заверенные копии документов, предусмотренные настоящим Порядком, информацию, материалы, объяснения в сроки, предусмотренные пунктом 21 раздела IV настоящего Порядка;

г) требовать от объектов контроля и их должностных лиц:

проведения инвентаризации основных и денежных средств, материальных ценностей, расчетов и иного имущества, проведения контрольных обмеров выполненных работ;

восстановления бюджетного и (или) бухгалтерского учета в случае его отсутствия или ненадлежащего состояния;

представления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

представления документов, надлежаще заверенных копий документов, предусмотренных настоящим Порядком, информации, материалов, объяснений в сроки, предусмотренные пунктом 21 раздела IV настоящего Порядка;";

в подпункте "д" слово "проверки" заменить словами "контрольного мероприятия";

подпункт "ж" изложить в следующей редакции:

"ж) проводить в ходе проведения контрольных мероприятий необходимые осмотры с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю;";

подпункт "з" дополнить словами "(далее - представления и предписания)";

в подпункте "к" после слов "административных правонарушениях" дополнить словами ", и принимать меры по их предотвращению";

дополнить подпунктом "м" следующего содержания:

"м) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.";

подпункт "г" пункта 11 изложить в следующей редакции:

"г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа и копией удостоверения на проведение контрольного мероприятия, с копиями приказов о приостановлении, возобновлении и внесении изменений в приказ о проведении контрольного мероприятия, а также с результатами контрольного мероприятия. При этом копия приказа и копия удостоверения на проведение контрольного мероприятия вручаются руководителю (представителю) объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем;";

дополнить пунктами 12.1 - 12.3 следующего содержания:

"12.1. Объекты контроля (их должностные лица) имеют право:

а) представлять должностным лицам Министерства, осуществляющим контроль в финансово-бюджетной сфере, пояснения по вопросам, возникающим в ходе проведения контрольных мероприятий;

б) представлять возражения на акт (заключение), составленный в отношении объекта контроля по результатам проведения контрольного мероприятия, в сроки, установленные настоящим Порядком;

в) ходатайствовать о продлении сроков исполнения предписаний, рассмотрения представлений, вынесенных по результатам проведения контрольного мероприятия, в сроки, установленные указанными предписаниями, представлениями.

12.2. Объекты контроля (их должностные лица) обязаны:

а) создавать должностным лицам Министерства, осуществляющим контроль в финансово-бюджетной сфере, иным привлеченным для проведения контрольного мероприятия лицам при проведении ими выездных контрольных мероприятий условия для работы путем предоставления им необходимых помещений, оргтехники, обеспечения технического обслуживания;

б) обеспечивать должностным лицам Министерства, осуществляющим контроль в финансово-бюджетной сфере, при осуществлении выездных контрольных мероприятий беспрепятственный доступ в помещения и на территории объекта контроля по предъявлении служебных удостоверений, копии приказа и копии удостоверения на проведение контрольного мероприятия;

в) по требованию должностных лиц Министерства, осуществляющих контроль в финансово-бюджетной сфере:

представлять для проведения контрольного мероприятия документы, надлежаще заверенные копии документов, предусмотренные настоящим Порядком, информацию, материалы, объяснения в сроки, установленные в требовании об их представлении;

проводить инвентаризацию основных и денежных средств, материальных ценностей, расчетов и иного имущества, проводить контрольные обмеры выполненных работ, предъявлять поставленные товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;

восстанавливать бюджетный и (или) бухгалтерский учет в случае его отсутствия или ненадлежащего состояния;

г) предоставлять должностным лицам Министерства, осуществляющим контроль в финансово-бюджетной сфере, доступ к информационным базам и банкам данных, связанным с ведением бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности (бюджетного учета и бюджетной отчетности);

д) получать акт (заключение), составленный в отношении объекта контроля, по результатам проведения контрольного мероприятия;

е) исполнять предписания и рассматривать представления в установленные данными документами сроки с представлением отчетов об их исполнении и рассмотрении;

ж) знакомиться с копией приказа и копией удостоверения на проведение контрольного мероприятия, с копией приказа о приостановлении, возобновлении и внесении изменений в приказ о проведении контрольного мероприятия, а также с результатами контрольного мероприятия.

12.3. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля (их должностными лицами) должностным лицам Министерства, осуществляющим контроль в финансово-бюджетной сфере, информации, документов и материалов, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности указанных должностных лиц влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»