Недействующий

О ПОРЯДКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И НА ИНЫЕ ЦЕЛИ (с изменениями на: 16.05.2017)

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления государственному автономному учреждению Республики Башкортостан "Республиканский научный центр энергосбережения и энергоэффективных технологий" (далее - учреждение) субсидии из бюджета Республики Башкортостан на иные цели (далее - субсидия).

2. Субсидия учреждению носит разовый характер и предоставляется на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение работ в соответствии с государственным заданием, осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность.

Иными целями в рамках настоящего Порядка признаются:

а) проведение капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за учреждением, приобретенного им за счет средств, выделенных Министерством промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан (далее - учредитель) на указанные цели, или находящегося в оперативном управлении у учреждения (за исключением имущества, сданного в аренду), включая затраты на установку приборов учета энергетических ресурсов;

б) приобретение основных средств;

в) разработка и проведение экспертизы проектно-сметной документации, осуществление строительного контроля и авторского надзора за капитальным ремонтом объектов, техническое присоединение к сетям, установка пожарно-охранной сигнализации, локально-вычислительных сетей, систем видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем;

г) реализация мероприятий федеральных и республиканских программ, государственных программ (подпрограмм), не включенных в государственное задание;

д) осуществление мероприятий, не относящихся к оказанию государственных услуг (выполнению работ), с учетом плана финансово-хозяйственной деятельности, утвержденного руководителем учреждения.

3. Объем субсидии определяется учредителем в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных учредителю на осуществление соответствующих полномочий с учетом финансово-экономического обоснования расходов, планируемых за счет субсидии, и их целевого назначения.

Финансово-экономическое обоснование расходов, планируемых за счет субсидии, должно содержать наименование видов и объемы планируемых расходов, подтверждаемых проектно-сметной документацией, дефектными ведомостями, сметами с приложениями, прайс-листами (коммерческими предложениями, счетами) поставщиков, расчетами нормативных затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения либо размер обязательств, подлежащих исполнению учреждением за счет субсидии.

4. Предоставление субсидии учреждению осуществляется на основании соглашения о порядке и об условиях предоставления субсидии (далее - соглашение), заключенного между учредителем и учреждением по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Соглашением определяются цели, условия предоставления, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, порядки контроля за расходованием субсидии и ее возврата в бюджет Республики Башкортостан в случаях установления учредителем фактов нецелевого использования, невыполнения учреждением условий предоставления и (или) образования неиспользованного остатка субсидии.

5. Субсидия перечисляется учредителем на лицевой счет учреждения, в срок, определенный соглашением.

Операции с субсидией учитываются на лицевом счете учреждения в порядке, определенном Министерством финансов Республики Башкортостан.

6. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидии по решению учредителя приостанавливается до устранения этих нарушений.

7. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, учреждение вправе обратиться к учредителю с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии с приложением соответствующего финансово-экономического обоснования.

8. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат перечислению в бюджет Республики Башкортостан. Остатки субсидии, перечисленные учреждением в бюджет Республики Башкортостан, могут быть возвращены учреждению в очередном финансовом году при наличии потребности в их направлении на те же цели в соответствии с решением учредителя.

9. Учреждение представляет учредителю отчет об использовании субсидии по форме и в срок, которые установлены в соглашении.

10. Субсидия, использованная учреждением не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан в следующем порядке.

Учредитель в течение 10 дней со дня представления отчета или установления факта нецелевого использования субсидии направляет учреждению письменное требование о ее возврате.

Требование о возврате субсидии должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня его получения.

В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии учредитель обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством.

11. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет учредитель.

12. Учреждение несет ответственность за использование субсидии в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением и законодательством.