ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2016 года N 317
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.05.2012 N 400
В целях совершенствования порядка проведения ежегодного публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в постановление правительства Воронежской области от 12.05.2012 N 400 "О проведении ежегодного публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 11.07.2012 N 613, от 31.05.2013 N 455, от 26.06.2013 N 562, от 27.01.2014 N 49, от 07.05.2014 N 412, от 10.06.2014 N 534, от 06.11.2014 N 975, от 30.04.2015 N 331, от 03.03.2016 N 117) следующие изменения:
1.1. В Положении о проведении ежегодного публичного конкурса "Лучшее муниципальное образование Воронежской области" (далее - Положение):
1.1.1. В пункте 4.5 раздела 4 в абзаце четвертом слова "Административные центры муниципальных районов в данной номинации Конкурса участия не принимают." заменить словами "Населенные пункты, входящие в состав поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, в данной номинации Конкурса участия не принимают.".
1.1.2. Пункт 4.11 раздела 4 признать утратившим силу.
1.1.3. В пункте 4.14 раздела 4 слова "пунктов 4.7, 4.8, 4.9, 4.10 и 4.11" заменить словами "пунктов 4.7, 4.8, 4.9 и 4.10".
1.1.4. Пункт 4.22 раздела 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"По итогам проведенных собеседований конкурсная комиссии вправе скорректировать результаты оценки в пределах 15 баллов.".
1.1.5. Пункты 4.12 - 4.22 раздела 4 считать пунктами 4.11 - 4.21 раздела 4 соответственно.
1.1.6. В пункте 5.11 раздела 5 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Гранты, предоставленные муниципальным образованиям, за исключением грантов победителям в номинациях "Лучший муниципальный служащий" и "Лучший глава администрации муниципального образования", направляются на исполнение расходных обязательств по решению вопросов местного значения, за исключением расходов на содержание органов местного самоуправления, погашение долговых обязательств и имеющейся задолженности, и не могут быть израсходованы на другие цели. Гранты, предоставленные муниципальным образованиям - победителям в номинациях "Лучший муниципальный служащий" и "Лучший глава администрации муниципального образования", направляются на поощрение победителей в указанных номинациях с учетом норматива формирования расходов на оплату труда.".
1.1.7. Пункт 5.18 раздела 5 признать утратившим силу.
1.1.8. Пункт 5.19 раздела 5 считать пунктом 5.18 раздела 5.
1.2. В приложении N 2 к Положению:
1.2.1. Таблицу "Критерии и показатели оценки в номинации "Лучшее муниципальное образование" изложить в следующей редакции:
"КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ В НОМИНАЦИИ "ЛУЧШЕЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"
N критерия в информационной карте | Критерии и показатели | Значения | Баллы |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. <*> | Доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета поселения (за исключением межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер), % | Менее 20 | 1 |
20 - 40 | 2 | ||
41 - 60 | 3 | ||
61 - 80 | 4 | ||
Свыше 80 | 5 | ||
2. <*> | Удельный вес недоимки по земельному налогу на 1 января года, следующего за отчетным, к общему объему поступления доходов в местный бюджет поселения от земельного налога за отчетный период, % | Свыше 10% | 0 |
От 5% до 10% | 1 | ||
От 0% до 5% | 2 | ||
0% | 3 | ||
3. <*> | Удельный вес недоимки по налогу на имущество физических лиц на 1 января года, следующего за отчетным, к общему объему поступления доходов в местный бюджет поселения от налога на имущество физических лиц за отчетный период, % | Свыше 10% | 0 |
От 5% до 10% | 1 | ||
От 0% до 5% | 2 | ||
0% | 3 | ||
4. <*> | Соблюдение органами местного самоуправления нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления, рассчитанных в соответствии с методикой, утвержденной постановлением администрации Воронежской области от 28.03.2008 N 235 | Соблюдение | 0 |
Несоблюдение | -5 | ||
5. <*> | Просроченная кредиторская задолженность бюджета поселения по выплате заработной платы и начислениям на оплату труда за счет средств бюджета поселения | Наличие | -5 |
Отсутствие | 0 | ||
6. <**> | Проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком | Нет/Да | 0/3 |
7. | Наличие утвержденного административного регламента по выдаче населению справок администрацией поселения | Нет/Да | 0/2 |
8. | Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории поселения, % | Менее 30 | 1 |
30 - 60 | 2 | ||
61 - 70 | 3 | ||
71 - 90 | 4 | ||
91 - 100 | 5 | ||
9. <**> | Участие поселения в государственных программах Воронежской области, государственных программах Российской Федерации и муниципальных программах (единиц) | Не участвовало | 0 |
1 | 1 | ||
2 - 3 | 2 | ||
4 - 5 | 3 | ||
Более 5 | 5 | ||
10. <**> | Практика использования служб занятости при организации общественных работ (ремонт и благоустройство парков, скверов, памятников, дорог, улиц, цветников и т.д.) в текущем году | Не существует / Существует | 0/2 |
11. | Наличие в поселении разработанных и утвержденных: | ||
- муниципальных правовых актов, устанавливающих правила благоустройства территории и порядок обращения с бытовыми отходами; | Нет/Да | -3/1 | |
- генерального плана поселения; | Нет/Да | -3/1 | |
- правил землепользования и застройки | Нет/Да | -3/1 | |
12. | Количество спортивных сооружений, находящихся в собственности поселения, паспортизированных и имеющих сертификат соответствия (единиц) | По 1 баллу за каждую оборудованную площадку | |
а) спортивные залы | |||
б) плавательные бассейны | |||
в) спортивные площадки | |||
г) другие спортивные сооружения (указать какие) | |||
13. | Количество оборудованных за счет средств бюджета поселения детских игровых площадок, паспортизированных и имеющих сертификат соответствия (единиц) | По 1 баллу за каждую оборудованную площадку | |
14. | Количество учреждений культуры, осуществляющих деятельность на территории поселения и финансируемых за счет средств поселения (единиц) | По 3 балла за каждое учреждение | |
а) клубы и учреждения клубного типа | |||
б) библиотеки | |||
в) парки культуры и отдыха | |||
г) иные учреждения (указать какие) | |||
15. | Количество коллективов самодеятельного художественного творчества, имеющих звание "Народный (образцовый) коллектив", (единиц) | По 2 балла за каждый коллектив | |
16. | Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных к их общей протяженности на конец отчетного года, % | Менее 50% | 0 |
От 50% до 75% | 1 | ||
От 75% до 100% | 2 | ||
100% | 3 | ||
17. | Содержание мест захоронений (гражданских кладбищ): | ||
- содержание (благоустройство); | Осуществляется / Не осуществляется | 5/0 | |
- наличие ограждения, контейнеров для мусора; | Нет/Да | 0/3 | |
- наличие обустроенного подъезда и автостоянки | Нет/Да | 0/2 | |
18. <***> | Наличие и содержание: - памятных мест; - братских могил, мемориальных комплексов, воинских захоронений | Отсутствует | 0 |
Объект не требует ремонта | 1 | ||
Объект не требует ремонта, регулярно осуществляется уборка его территории | 3 | ||
Объект не требует ремонта, имеет благоустроенную территорию | 5 | ||
19. <***> | Наличие и содержание мест массового отдыха людей: - парков, скверов; - пляжей; - оборудованных родников (при соответствии качества воды требованиям СанПиН) | Отсутствует | 0 |
Регулярно осуществляется уборка территории | 1 | ||
Место отдыха оборудовано, но уборка территории не проводится регулярно | 3 | ||
Место отдыха оборудовано, уборка территории проводится регулярно | 5 | ||
20. | Организация транспортного сообщения в границах поселения | Не организовано | 0 |
Организовано не во всех населенных пунктах | 2 | ||
Организовано во всех населенных пунктах | 3 | ||
21. | Наличие интернет-сайта муниципального образования, электронной почты и специалиста, в обязанности которого входит ежедневный мониторинг состояния электронного почтового ящика | Наличие / Отсутствие | 3/0 |
22. | Периодичность обновления интернет-сайта | Реже 1 раза в месяц | 0 |
1 раз в месяц | 1 | ||
2 раза в месяц | 2 | ||
Раз в неделю и чаще | 3 | ||
23. <**> | Публикация отчетов о деятельности органов местного самоуправления | 1 балл за каждую публикацию | |
24. | Наличие многофункционального центра (МФЦ) или удаленного доступа МФЦ (удаленного рабочего места МФЦ) | Нет/Да | 0/2 |
25. | Доля граждан, проживающих на территории муниципального образования, зарегистрированных в ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации), % | До 5% | 0 |
5% - 15% | 1 | ||
16% - 30% | 2 | ||
31% - 50% | 3 | ||
Свыше 50% | 4 | ||
26. | Наличие плана мероприятий по популяризации преимуществ получения муниципальных услуг в электронной форме (оценивается год подачи заявки) | Нет/Да | -1/2 |
27. <*> | Доля муниципальных услуг, оказанных в электронном виде, по отношению к общему числу муниципальных услуг, % | До 5% | 0 |
5% - 15% | 1 | ||
16% - 30% | 2 | ||
31% - 50% | 3 | ||
Свыше 50% | 4 | ||
28. | Соблюдение сроков и полноты предоставления показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, в Муниципальной информационной системе поселения "Волость" (оценивается год подачи заявки) | Нет/Да | 0/3 |
29. | Участие в региональном конкурсе "Самый благоустроенный населенный пункт Воронежской области" ("Чистый город"): | ||
- в текущем году; | Нет/Да | 0/3 | |
- в году, предшествующем году подачи заявки | Нет/Да | 0/1 | |
30. | Наличие гармонично сформированного архитектурного облика муниципального образования (стилевое единство архитектурно-художественного образа, материалов, цветового решения фасадов зданий (сооружений) в окружающей градостроительной среде) | Нет/Да | 0/5 |
31. | Уровень газификации поселения, % | Менее 20 | 1 |
20 - 40 | 2 | ||
40 - 70 | 3 | ||
70 - 90 | 4 | ||
Свыше 90 | 5 | ||
32. | Наличие на территории муниципального образования несанкционированных мест размещения твердых коммунальных отходов (свалок) | Нет/Да | 3/-3 |
33. | Организация системного сбора и вывоза твердых коммунальных отходов и мусора у населения на территории поселения, его регулярность | 1 раз в неделю | 1 |
2 раза в неделю | 2 | ||
Более 2 раз в неделю | 3 | ||
34. | Соответствие питьевой воды в водопроводной сети муниципального образования нормативным требованиям по химическим и микробиологическим показателям в отчетном году | Не соответствует/ Соответствует | 0/3 |
35. | Наличие (в пригодном для эксплуатации состоянии): | ||
- контейнерных площадок; | 0,1 балла за каждую | ||
- урн | 0,01 балла за каждую | ||
36. | Доля домовладений, оснащенных номерными знаками, % | Менее 80% | 0 |
От 80% до 90% | 1 | ||
От 90% до 95% | 2 | ||
От 95% до 100% | 3 | ||
37. | Организация системного приема использованных энергосберегающих ламп от населения в текущем году | Не организовано/ Организовано | 0/3 |
38. | Пять главных достижений муниципального образования за год, предшествующий году подачи заявки, и 6 месяцев текущего года | По 1 баллу за каждое достижение |