2.7.1. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, являются:
а) справка о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном;
б) справка органов внутренних дел о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
в) справка о получаемой пенсии, ее виде и размере;
г) справка о заключении брака;
д) копия заключения о результатах медицинского освидетельствования гражданина, намеревающегося усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
(п. 2.7.1 в ред. приказа Минобрнауки Республики Хакасия от 28.07.2021 N 100-674)
2.7.2. В случае если указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента документы не представлены заявителем самостоятельно, орган опеки и попечительства запрашивает их в соответствующем уполномоченном органе.
(п. 2.7.2 в ред. приказа Минобрнауки Республики Хакасия от 28.07.2021 N 100-674)
2.7.3. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
(п. 2.7.3 введен приказом Минобрнауки Республики Хакасия от 28.07.2021 N 100-674)