Действующий

О порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Республики Мордовия отдельным категориям работников государственных учреждений Республики Мордовия и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Мордовия (с изменениями на 30 декабря 2022 года)



3. Порядок ведения учета граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях


12. Учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, осуществляется уполномоченным учреждением путем ведения книги учета граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях (далее - книга учета), по форме согласно приложению к настоящему Порядку.


13. Включение граждан в книгу учета производится исходя из даты и времени принятия решения уполномоченного учреждения о постановке заявителя на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях.


14. На каждого гражданина, принятого на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, формируется одно учетное дело, в котором содержатся все документы, являющиеся основанием для принятия на учет граждан.


15. Гражданин снимается с учета граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, в следующих случаях:


подачи заявления о снятии с учета;


утраты оснований, дающих право на предоставление служебных жилых помещений;


выезда за пределы Республики Мордовия на постоянное место жительства;


смерти гражданина.


16. Решение о снятии с учета граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, принимается соответствующим приказом уполномоченного учреждения в течение 25 календарных дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия такого решения.


Уведомление о снятии с учета граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, с указанием оснований такого снятия направляется гражданину по почте в течение 5 календарных дней со дня принятия решения о снятии с учета.


Решение о снятии с учета граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях, гражданин может обжаловать в судебном порядке.