Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, усыновить (удочерить) таких детей или создать приемную семью" (с изменениями на 30 марта 2023 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.14. Основанием для начала процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является поступление в орган опеки и попечительства письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок (форма произвольная) с приложением документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, лично.


В рамках процедуры выполняются следующие действия:


прием и регистрация заявления и представленных материалов;


рассмотрение обращения;


оформление изменений в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок.


3.15. В случае поступления обращения заявителя в орган опеки и попечительства материалы заявителя в день поступления регистрируются в порядке общего делопроизводства органа опеки и попечительства.


Второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.


3.16. Основанием для начала административного действия является поступление материалов заявителя в орган опеки и попечительства. Должностное лицо органа опеки и попечительства в срок, не превышающий 3 рабочих дней, рассматривает обращение заявителя и архивные материалы заявителя.


При наличии соответствия информации, указанной в заявлении и представленной в архивных материалах заявителя, должностное лицо органа опеки и попечительства вносит изменения в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги.


В случае несоответствия информации, указанной в заявлении и представленной в архивных материалах заявителя, должностное лицо органа опеки и попечительства готовит проект уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.


3.17. По результатам рассмотрения обращения заявителя должностное лицо органа опеки и попечительства готовит:


проект письма о внесении изменений в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги;


проект письма об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.


Проект письма о внесении изменений в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, подписывается руководителем органа опеки и попечительства.