Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, усыновить (удочерить) таких детей или создать приемную семью" (с изменениями на 30 марта 2023 года)



Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) предоставления государственной услуги


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием запроса и документов;


2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


3) проведение обследования условий жизни заявителя и оформление акта обследования;


4) принятие решения о возможности (невозможности) заявителя быть усыновителем или опекуном (попечителем), подготовка заключения о возможности (невозможности) заявителя быть усыновителем или опекуном (попечителем);


5) выдача заявителю заключения о возможности (невозможности) заявителя быть усыновителем или опекуном (попечителем).


3.1.1 При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются следующие административные процедуры:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;


2) подача и прием запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


4) получение результата предоставления государственной услуги;


5) получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;


6) осуществление оценки качества предоставления услуги;


7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего.