1.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется органом местного самоуправления, осуществляющим государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних (далее - орган опеки и попечительства).
1.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем на официальном сайте органа опеки и попечительства, предоставляющего услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ).
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.5. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Информацию о месте нахождения и графике работы органа опеки и попечительства, контактных телефонах, адресах электронной почты можно получить на официальном сайте органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством телефонной связи, на информационных стендах, ЕПГУ.
1.6. Телефон-автоинформатор в органах опеки и попечительства отсутствует.