Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача иностранным гражданам или лицам без гражданства предварительного разрешения на усыновление ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации и проживающего за ее пределами в случае, если усыновляемый ребенок или его родители (один из них) проживали до выезда за пределы территории Российской Федерации на территории Ростовской области" (с изменениями на 15 декабря 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.23. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


открытый доступ заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


возможность обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц;


возможность обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении минобразования Ростовской области;


допуск в помещение минобразования Ростовской области сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск в помещение минобразования Ростовской области собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;


оказание должностным лицом иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещения наравне с другими лицами.


Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу и в электронной форме не предусмотрено.


2.24. Взаимодействие заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется не более 2 раз:


при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


при получении результата предоставления государственной услуги.