Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования" (с изменениями на 31 января 2022 года)



2. Прием, проверка и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом


2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом" является подача, обращение заявителя в минобразование Ростовской области с заявлением (запросом) о предоставлении информации о предоставлении государственной услуги.


2.2. Датой начала данной административной процедуры при личном обращении заявителя в минобразование Ростовской области является дата заявления о предоставлении информации, которая должна совпадать с датой личного приема заявителя. Если заявление поступает в минобразование Ростовской области из МФЦ, почтой или по электронной почте, то датой начала данной административной процедуры считается дата поступления заявления из МФЦ, почтой или электронной почтой в минобразование Ростовской области.


2.3. Ответственным исполнителем в минобразовании Ростовской области за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела организационной работы и делопроизводства (далее - исполнитель), в чьи должностные обязанности входит прием, проверка и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.


2.4. При личном обращении заявителя исполнитель осуществляет рассмотрение заявления в присутствии заявителя.


При получении документов из МФЦ, по почте или по электронной почте исполнитель рассматривает их в течение 1 (одного) рабочего дня после получения.


2.5. Исполнитель осуществляет рассмотрение представленных документов, руководствуясь требованиями подпункта 6.1 пункта 6 и пункта 9 раздела II настоящего Регламента.


2.6. В случае отказа в приеме документов исполнитель:


при личном обращении заявителя указывает в заявлении, представленном заявителем, причины отказа (за своей подписью и с проставлением даты);


при получении документов по почте или по электронной почте - осуществляет подготовку уведомления об отказе, в котором указываются основания для отказа в приеме заявления в соответствии с требованиями, установленными пунктом 9 раздела II настоящего Регламента.


Подготовленный проект соответствующего уведомления визируется начальником отдела организационной работы и делопроизводства и направляется на подпись начальнику контрольно-организационного управления. После подписания уведомление об отказе в приеме документов регистрируется и передается на отправку заявителю в порядке общего делопроизводства минобразования Ростовской области.


Максимальный срок подготовки и отправки уведомления об отказе в приеме документов составляет 5 (пять) рабочих дней.


2.7. В случае положительного решения о приеме документов исполнитель регистрирует заявление (запрос) как входящий документ в порядке общего делопроизводства минобразования Ростовской области в течение 1 (одного) рабочего дня.


2.8. Полученные в минобразовании Ростовской области из МФЦ документы заявителя регистрируются исполнителем в порядке общего делопроизводства минобразования Ростовской области в течение 1 (одного) рабочего дня.


2.9. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом" являются принятое к рассмотрению и зафиксированное в базе данных входящих документов минобразования Ростовской области заявление и прилагаемые документы или уведомление об отказе в приеме документов, зарегистрированное (зафиксированное) в порядке общего делопроизводства минобразования Ростовской области и отправленное заявителю.