Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Заключение договоров аренды лесных участков по результатам аукциона" (с изменениями на 10 октября 2023 года)



Приложение
к Административному регламенту
предоставления министерством природных
ресурсов и экологии Ростовской области
государственной услуги "Заключение
договоров аренды лесных участков
по результатам аукциона"


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

                об исправлении допущенных опечаток и ошибок


Исх. от ________ N ___________                 Министру природных ресурсов

Вх. от _________ N ___________                и экологии Ростовской области

                                              ______________________ Ф.И.О.


Наименование заявителя

___________________________________________________________________________

    (наименование юридического лица (полное и сокращенное наименование,

      организационно-правовая форма организации), Ф.И.О. (последнее -

при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина,

в том числе являющегося индивидуальным предпринимателем, в том числе Ф.И.О.

  (последнее - при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа,

    подтверждающего его полномочия, - в случае если заявление подается

                         представителем заявителя)


Юридический адрес: ________________________________________________________

Почтовый адрес: ___________________________________________________________

Телефон: __________________________________________________________________

Государственный   регистрационный   номер   записи  регистрации  заявителя,

подтверждающий  факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный

реестр    юридических    лиц    (индивидуальных    предпринимателей)    <*>

___________________________________________________________________________


Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ___________________________

Ф.И.О. руководителя _______________________________________________________


Прошу внести изменения в __________________________________________________

                          (наименование документа, выданного в результате

                                предоставления государственной услуги)

в части исправления допущенных опечаток и ошибок: _________________________

                                               (перечень опечаток и ошибок)


    Приложение 1. _________________________________________________________