Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Заключение договоров аренды лесных участков по результатам аукциона" (с изменениями на 10 октября 2023 года)



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.7.1. Заявитель или его уполномоченный представитель вправе представить следующие документы по собственной инициативе:


выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;


выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении индивидуального предпринимателя;


документы, подтверждающие внесение задатка (например, платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении и выписка (выписки) с банковских счетов заявителя, подтверждающие факт перечисления суммы задатка на счета организатора аукциона, указанные в извещении о проведении аукциона, а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме и другие);


сведения об отсутствии заявителя в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений.


Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


В случае непредставления заявителем указанных документов, министерство запрашивает их путем межведомственного информационного взаимодействия.