Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Заключение договоров аренды лесных участков по результатам аукциона" (с изменениями на 10 октября 2023 года)



3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является поступление в министерство письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, представленного по форме согласно приложению к настоящему Регламенту, с приложением оригинала документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.


Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок заявителя осуществляется специалистом министерства, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня в системе "Дело". Второй экземпляр заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок с отметкой о дате приема вручается (возвращается) заявителю.


Зарегистрированное в установленном порядке заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок с резолюцией министра природных ресурсов и экологии Ростовской области в течение одного дня направляется в структурное подразделение министерства, участвующее в предоставлении государственной услуги, в соответствии с полномочиями.


Специалист уполномоченного отдела министерства рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления.


В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист уполномоченного отдела министерства осуществляет исправление указанных документов в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.


В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо структурного подразделения министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.


Внесение изменений в договор аренды лесного участка допускается по соглашению сторон в порядке, предусмотренном условиями договора аренды лесного участка, путем заключения дополнительного соглашения к договору аренды лесного участка (соглашение об изменении договора совершается в той же форме, что и договор). Все изменения в заключенный договор аренды лесного участка оформляются в письменной форме и подписываются сторонами.


Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.


Результатом административной процедуры являются исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, или мотивированный отказ в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, в том числе выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.


Способом фиксации результата административной процедуры является внесение специалистом уполномоченного отдела министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, информации в журнал об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.