____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минфина Краснодарского края от 03.12.2019 N 546, вступившего в силу на следующий день после официального опубликования, но не ранее 1 января 2020 года.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 30 августа 2019 года)
(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 09.11.2016 N 375, от 27.12.2016 N 437, от 10.07.2017 N 258, от 03.05.2018 N 185, от 17.07.2018 N 350, от 23.10.2018 N 493, от 01.03.2019 N 86, от 22.04.2019 N 158, от 24.07.2019 N 287, от 30.08.2019 N 390)
Во исполнение пункта 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в связи с изменением бюджетного законодательства Российской Федерации, а также в целях совершенствования порядка приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета приказываю:
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 23.10.2018 N 493)
1. Утвердить Порядок приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 28 декабря 2011 года N 552 "Об утверждении порядка приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета", за исключением пункта 2;
7) пункт 3 приказа министерства финансов Краснодарского края от 9 апреля 2014 года N 106 "О внесении изменений в отдельные приказы министерства финансов Краснодарского края";
10) пункт 2 приказа министерства финансов Краснодарского края от 12 октября 2015 года N 397 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства финансов Краснодарского края".
3. Общему отделу министерства (Вовк) обеспечить направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и направления на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра
С.В.МАКСИМЕНКО
Утвержден
приказом
министерства финансов
Краснодарского края
от 16 мая 2016 г. N 128
ПОРЯДОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 09.11.2016 N 375, от 27.12.2016 N 437, от 10.07.2017 N 258, от 03.05.2018 N 185, от 17.07.2018 N 350, от 23.10.2018 N 493, от 01.03.2019 N 86, от 22.04.2019 N 158, от 24.07.2019 N 287, от 30.08.2019 N 390)
1. Порядок приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (далее - Порядок) устанавливает единые правила приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам в случае выявления фактов нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах по основаниям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка (далее также - несоблюдение законодательства Российской Федерации).
При выявлении фактов несоблюдения законодательства Российской Федерации министерством финансов Краснодарского края (далее - министерство) не производится приостановление предоставления местному бюджету межбюджетных трансфертов, передаваемых с целью софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, источником которых являются средства из федерального бюджета, субвенций (за исключением субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений), а также межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов, направленных из краевого бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств на реализацию мер по:
пенсионному обеспечению;
социальному обслуживанию населения;
социальному обеспечению населения и охране семьи и детства;
капитальному строительству (в части строек и объектов, по которым проведены торги, определены подрядные организации, и заключены контракты);
компенсации дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы;
дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 03.05.2018 N 185)
дополнительной помощи местным бюджетам для решения социально значимых вопросов местного значения.
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2019 N 287)
Объем приостановления предоставления местному бюджету муниципального образования Краснодарского края (далее - муниципальное образование) отдельного межбюджетного трансферта не должен превышать 25% от годового объема соответствующего межбюджетного трансферта.
В случае осуществления закупки товаров, работ и услуг, направленных на обеспечение муниципальных нужд, начиная с определения поставщика (подрядчика, исполнителя), приостановление предоставления местному бюджету межбюджетных трансфертов не осуществляется.
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2019 N 287)
1.1. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам не производится по информации о выявлении фактов несоблюдения законодательства Российской Федерации, поступившей от прокуратуры Краснодарского края, органов государственного финансового контроля (за исключением информации, содержащейся в уведомлениях о применении бюджетных мер принуждения), исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, являющихся главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета (в случае обеспечения ими соблюдения условий, целей и порядка предоставления межбюджетных трансфертов), либо подготовленной структурными подразделениями министерства после 1 сентября 2019 г.
(пп. 1.1 введен Приказом Минфина Краснодарского края от 30.08.2019 N 390)
2. Под приостановлением предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам понимается прекращение предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету соответствующего муниципального образования с определенной даты.
3. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету муниципального образования осуществляется посредством прекращения соответствующим главным распорядителем средств краевого бюджета операций по перечислению межбюджетных трансфертов, согласно принятому министерством на основании пункта 6 настоящего Порядка приказа, и изменения лимитов бюджетных обязательств соответствующему главному распорядителю средств краевого бюджета в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета), утвержденным приказом министерства.
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 01.03.2019 N 86)
4. Решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета принимается, если иное не предусмотрено настоящим Порядком, в следующих случаях:
1) нарушение предельного значения дефицита, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), по показателям решения о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) соответствующего муниципального образования;
2) нарушение предельного объема муниципального долга, установленного пунктом 3 статьи 107 БК РФ, по показателям решения о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) соответствующего муниципального образования;
3) нарушение предельных значений, установленных статьями 81, 111 БК РФ, по показателям решения о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) соответствующего муниципального образования;
4) превышение установленных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края - администрацией Краснодарского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5% собственных доходов местного бюджета;
5) установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Краснодарского края к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления, муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20% собственных доходов местного бюджета;
6) незаключение или невыполнение условий соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50% объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющими годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет;