КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА
(введены Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 04.03.2019 N 110)
1. С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований деятельность субъекта регионального государственного надзора, осуществляющего использование автомобильных дорог, разделяется на группы тяжести:
1) группа тяжести "А" - при осуществлении деятельности в области использования автомобильных дорог (их участков), отнесенных в соответствии с Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования" (введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2005 г. N 296-ст) (далее - законодательство Российской Федерации) к категориям IB, II, и (или) дорожных сооружений на них;
2) группа тяжести "Б" - при осуществлении деятельности в области использования автомобильных дорог (их участков), отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории III, и (или) дорожных сооружений на них;
3) группа тяжести "В" - при осуществлении деятельности в области использования автомобильных дорог (их участков), отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории IV, V, и (или) дорожных сооружений на них.
2. С учетом оценки вероятности несоблюдения субъектами регионального государственного надзора обязательных требований деятельность, подлежащая региональному государственному надзору, разделяется на группы вероятности:
1) к группе вероятности "1" относится деятельность субъектов регионального государственного надзора при наличии вступившего в законную силу в течение 2 календарных лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности субъекта регионального государственного надзора к категории риска, обвинительного приговора суда с назначением наказания субъекту регионального государственного надзора (или решения (постановления) о назначении административного наказания субъекту регионального государственного надзора) за совершение при выполнении им трудовых функций преступления или административного правонарушения, которое повлекло наступление аварийного события, следствием которого стало причинение вреда жизни и (или) здоровью людей;
2) к группе вероятности "2" относится деятельность субъектов регионального государственного надзора при наличии вступившего в законную силу в течение 2 календарных лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности субъекта регионального государственного надзора к категории риска, обвинительного приговора суда с назначением наказания субъекту регионального государственного надзора (или решения (постановления) о назначении субъекту регионального государственного надзора административного наказания) за совершение при выполнении им трудовых функций преступления или административного правонарушения, которое повлекло наступление аварийного события, не повлекшего причинения вреда жизни и (или) здоровью людей;
3) к группе вероятности "3" относится деятельность субъектов регионального государственного надзора, в отношении которых вступили в законную силу в течение 3 календарных лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности субъекта регионального государственного надзора к категории риска, 10 и более решений (постановлений) о назначении административного наказания за правонарушения, предусмотренные статьями 11.21, 11.22, 19.4, 19.4.1, 19.5, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (за исключением административного наказания в виде предупреждения);
4) к группе вероятности "4" относится деятельность субъектов регионального государственного надзора при отсутствии вынесенных в отношении их приговоров суда и (или) решений (постановлений), указанных в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта.
3. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность субъекта регионального государственного надзора к различным группам вероятности, подлежит применению критерий, позволяющий отнести деятельность субъекта регионального государственного надзора к более высокой категории риска.
Под аварийным событием понимается дорожно-транспортные происшествие в значениях, установленных транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, следствием которых стало причинение вреда жизни и (или) здоровью людей и (или) материальный ущерб.