3.1. Для сбора и обработки информации, поступающей по телефону "горячей линии", выделяется отдельная телефонная линия, телефонный аппарат.
3.2. Аудиозаписи обращений, поступивших по телефону "горячей линии" (далее - аудиозаписи), подлежат хранению в течение 90 дней.
3.3. Заполненная форма обращения, поступившего по телефону "горячей линии", подлежит хранению в течение 1 года со дня поступления обращения.
3.4. Управление контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Краснодарского края ежегодно обобщает информацию по обращениям граждан, поступившим по телефону "горячей линии". Указанная информация учитывается при подготовке доклада о восприятии уровня коррупции в Краснодарском крае в соответствии с "постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 июля 2009 года N 656 "О мониторинге восприятия уровня коррупции в Краснодарском крае".
(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.11.2016 N 930, от 18.05.2017 N 336)
3.5. Использование телефона "горячей линии" не по назначению запрещено.
3.6. Оператор несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник управления
кадровой политики и противодействия
коррупции администрации
Краснодарского края
В.И.РЕЗНИК