Действующий

Об организации работы телефона "Горячей линии" администрации Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции (с изменениями на 6 сентября 2023 года)



2. Прием обращений по телефону "горячей линии" и их обработка


2.1. Телефон "горячей линии" устанавливается в отделе методического обеспечения профилактики коррупции управления контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Краснодарского края.


(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18.05.2017 N 336, Постановления Губернатора Краснодарского края от 06.09.2023 N 668)


2.2. Обеспечение работы телефона "горячей линии" осуществляют ответственные работники управления контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Краснодарского края, в должностные обязанности которых входит обработка информации, поступившей по телефону "горячей линии" (далее - операторы).


(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18.05.2017 N 336)


2.3. Прием обращений по телефону "горячей линии" осуществляется в автоматическом режиме путем включения записывающего устройства (далее - автоответчик) ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с утвержденным режимом работы администрации Краснодарского края и служебным распорядком.


Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет не более 5 минут.


(п. 2.3 в ред. Постановления Губернатора Краснодарского края от 06.09.2023 N 668)


2.4. Запись всех переговоров осуществляется в автоматическом режиме.


2.5. При поступлении сигнала вызова система телефона "горячей линии" автоматически устанавливает соединение с абонентом и воспроизводит аудиозапись текста, разъясняющего заявителю порядок обращения в администрацию Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции по телефону "горячей линии".


2.6. Утратил силу. - Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.11.2016 N 930.


2.7. Все обращения, поступающие по телефону "горячей линии", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению оператором в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по телефону "горячей линии" администрации Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Порядку, и оформляются по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку.


2.8. Обращение, поступившее по телефону "горячей линии", без указания фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируется в Журнале, но при этом ответ на обращение не дается.


(п. 2.8 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.11.2016 N 930)


2.9. Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Краснодарского края вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.