УПРАВЛЕНИЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СОХРАНЕНИЮ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ПРИКАЗ
от 11 мая 2016 года N 179
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СОХРАНЕНИЮ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ОТ 15 МАРТА 2016 Г. N 95 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО СОХРАНЕНИЮ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР ЗА СОСТОЯНИЕМ, СОДЕРЖАНИЕМ, СОХРАНЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНОЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ И ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа управления Ставропольского края по охране ОКН от 29.12.2021 N 1474.
____________________________________________________________________
В соответствии с экспертным заключением Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю от 14 апреля 2016 года N 370 по результатам проведения правовой экспертизы на приказ управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия от 15 марта 2016 года N 95 "Об утверждении административного регламента исполнения управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия государственной функции "Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения и выявленных объектов культурного значения, расположенных на территории Ставропольского края" приказываю:
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Начальник управления
Ставропольского края
по сохранению и государственной
охране объектов
культурного наследия
Т.В.ГЛАДИКОВА
Утверждены
приказом
управления Ставропольского края
по сохранению и государственной
охране объектов культурного наследия
от 11 мая 2016 года N 179
Раздел I. Общие положения
1. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих" изложить в следующей редакции:
"Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
148. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) управления, его должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции (далее - жалоба), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
149. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) управления, должностных лиц управления, выразившиеся в нарушении положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
Исчерпывающий перечень случаев, когда ответ на жалобу не дается
150. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение, или наименование юридического лица (далее - заявитель), либо почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
151. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
152. Должностное лицо управления при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица управления, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
153. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
154. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. Заявитель уведомляется о данном решении.
155. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
156. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
157. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы заявителем.
158. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока выполнения административной процедуры;
2) требование у субъекта надзора документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, устанавливающими требования к исполнению государственной функции;
3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
4) отказ в выполнении административной процедуры, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
5) требование внесения заявителем при выполнении административной процедуры платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
6) отказ управления и его должностного лица, гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате выполнения административной процедуры документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
159. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) управления, должностного лица управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
160. Заинтересованные лица имеют право на получение от должностных лиц управления информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
161. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме, на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя:
1) на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуются решения начальника управления;
2) в управление, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) управления, должностных лиц управления, по адресу: 355006, г. Ставрополь, пр. К. Маркса, 56, тел. (8652) 26-54-58;
3) через многофункциональные центры, которые обеспечивают ее передачу в управление, а в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края - в аппарат Правительства Ставропольского края;
162. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в управление посредством использования:
1) официального информационного интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края (http://www.stavregion.ru);
2) официального сайта;
3) Единого портала;
4) Регионального портала;
5) электронной почты управления (oknsk@stavregion.ru).
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
163. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональные центры, которые обеспечивают ее передачу в управление или в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края - в аппарат Правительства Ставропольского края.
Жалоба передается в управление в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональными центрами и управлением, но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
В аппарат Правительства Ставропольского края жалоба передается многофункциональными центрами не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба в многофункциональные центры.
Сроки рассмотрения жалобы
164. Жалоба, поступившая в управление в письменной форме на бумажном носителе, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) управления и его должностных лиц (далее - журнал учета жалоб).
Форма и порядок ведения журнала учета жалоб определяются управлением.
165. При поступлении жалобы в управление на официальный сайт или электронный почтовый адрес управления (oknsk@stavregion.ru) должностное лицо, ответственное за прием входящих документов, в день поступления жалобы в форме электронного документа распечатывает ее на бумажный носитель и осуществляет ее регистрацию.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Регионального портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Ставропольского края.
166. Должностное лицо, ответственное за регистрацию жалобы:
1) в день регистрации жалобы передает ее начальнику управления для рассмотрения;
2) при установлении оснований, предусмотренных пунктом 150 настоящего Административного регламента, когда ответ на жалобу заявителю не дается, в письменной форме информирует заявителя или его уполномоченного представителя об оставлении жалобы без ответа с указанием причины.
167. В случае если поданная заявителем или его уполномоченным представителем жалоба не входит в компетенцию управления, управление в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в орган исполнительной власти Ставропольского края в пределах компетенции которого находится жалоба, и одновременно в письменной форме информирует заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченном на ее рассмотрение.
168. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
169. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры Ставропольского края.
170. Управление обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками);
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц, гражданских служащих посредством размещения такой информации на стендах в местах осуществления государственной функции, на официальном сайте, на Едином портале и Региональном портале;