УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 апреля 2016 года N 442-Т
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА N 393-Т "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СБЫТОВЫХ НАДБАВОК ГАРАНТИРУЮЩИХ ПОСТАВЩИКОВ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 19.02.2020 N 26-Т.
____________________________________________________________________
В целях приведения приказа Управления по тарифам Орловской области от 26 апреля 2012 года N 393-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков" в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ Управления по тарифам Орловской области от 26 апреля 2012 года N 393-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков" (далее - приказ) следующие изменения:
1) в наименовании и далее по тексту слова "Управление по тарифам Орловской области" в соответствующем падеже заменить словами "Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области" в соответствующем падеже;
2) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года N 38 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций", постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года N 408 "Об утверждении Положения об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области" приказываю:";
3) в приложении:
а) в наименовании и далее по тексту слова "Управление по тарифам Орловской области" в соответствующем падеже заменить словами "Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области" в соответствующем падеже;
б) в пункте 1.3.1 и далее по тексту слова "www.adm.orel.ru" заменить словами "www.orel-region.ru";
в) подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации Управлением заявления о предоставлении государственной услуги.";
г) подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
При предоставлении государственной услуги Управление руководствуется следующими правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26 января 2009 года, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29 января 2009 года);
Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31 марта 2003 года, N 13, ст. 1177, "Парламентская газета", N 59, 1 апреля 2003 года, "Российская газета", N 60, 1 апреля 2003 года);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) ("Собрание законодательства РФ", 2010, N 31, ст. 4179);
приказом ФСТ России от 28 марта 2013 года N 313-э "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" (далее - Приказ ФСТ России N 313-э) ("Российская газета", N 111, 27.05.2013);
постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года N 38 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" ("Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://orel-region.ru);
постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года N 55 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг" (далее - Постановление Правительства Орловской области N 55) ("Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://orel-region.ru);
постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года N 408 "Об утверждении Положения об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области" ("Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://orel-region.ru).";
д) в пункте 2.6.1:
слова "заявление для предоставления государственной услуги" заменить словами "заявление о предоставлении государственной услуги";
слова "копию устава" заменить словами "копию учредительного документа";
е) подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги
Управлению запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
ж) подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуг
Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в Управление в порядке, установленном соответствующим актом по делопроизводству.";
з) пункт 2.15.2 изложить в следующей редакции:
"2.15.2. У входа в помещение Управления размещается табличка с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих Управления, номеров их кабинетов.
Прием заявителя и консультирование осуществляется в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Помещения Управления должны отвечать действующим санитарно-эпидемиологическим, противопожарным нормативам, а также следующим требованиям:
беспрепятственного доступа к ним инвалидов, а также беспрепятственного пользования инвалидами средствами связи и информации;
возможности самостоятельного передвижения инвалидов по ним, а также входа и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
допуска в них лиц, сопровождающих инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
размещения в них оборудования, необходимого для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов;
допуска в них сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, собаки-проводника, сопровождающих инвалидов.";
и) подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Организация, осуществляющая регулируемую деятельность, представляет в Управление заявление, подписанное руководителем и заверенное печатью организации (при ее наличии) или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом, с прилагаемыми обосновывающими материалами (подлинники или заверенные заявителем копии) об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков.
3.2.2. Указанное в пункте 3.2.1 заявление регистрируется Управлением с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения и помечается специальным штампом.
Заявитель прилагает к заявлению документы согласно пункту 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления заявления в Управление.
3.2.4. Заявителю отказывается в приеме заявления по основаниям, указанным в подразделе 2.9 настоящего административного регламента.";
к) пункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Экспертное заключение и проект решения в течение 1 рабочего дня со дня их подготовки специалистом Управления направляются на рассмотрение в правление (коллегиальный орган) Управления (далее - Правление). Состав Правления определяется приказом Управления.";
л) пункт 3.4.5 изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Решение Правления принимается по форме, утвержденной Приказом ФСТ России N 313-э, и включает:
величину сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков;
даты введения в действие сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков, в том числе с календарной разбивкой.
Основания, по которым отказано во включении в сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков отдельных расходов, предложенных организацией, осуществляющей регулируемую деятельность, указываются в протоколе.";
м) пункт 3.4.11 изложить в следующей редакции:
"3.4.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 календарных дней со дня поступления в Правление экспертного заключения и проекта решения.";
н) подраздел 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Порядок осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения требований настоящего административного регламента. Плановые проверки могут проводиться при каждом предоставлении государственной услуги.
Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. Обращение заявителя должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом N 210-ФЗ и Постановлением Правительства Орловской области N 55.";
о) подраздел 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента, виновные должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.";
п) подраздел 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.";
р) подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
Случаи оставления жалобы без ответа предусмотрены Постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года N 55 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг".";
с) абзац 3 подраздела 5.6 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Управления подается в Правительство Орловской области.";
т) подраздел 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;