Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной адресной социальной выплаты при выезде на лечение (реабилитацию, консультацию, обследование) в учреждения (организации) города Южно-Сахалинска" (с изменениями на 17 октября 2018 года)



3.3.9. Иные действия, связанные с определением вида электронной подписи заявителя, а также проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги


Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


Простая электронная подпись используется для подписания документа, указанного в подпункте первом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.


Усиленная квалифицированная электронная подпись используется для подписания документов, указанных в подпунктах втором - десятом пункта 2.6.1, в пунктах 2.6.1.1 и 2.6.1.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.


В случае если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.


Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".


В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также настоящего Административного регламента.


Проверка квалифицированной электронной подписи осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, в процессе исполнения административного действия - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления.