43. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Минприроды УР, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
обеспечение информирования заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги;
своевременность приема заявителей специалистами отдела экологического регулирования;
(в ред. приказов Минприроды Удмуртской Республики от 01.10.2018 N 1328, от 25.06.2021 N 703)
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
не более чем двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
(в ред. приказа Минприроды Удмуртской Республики от 07.08.2020 N 725)
абзац утратил силу. - Приказ Минприроды Удмуртской Республики от 06.09.2022 N 981.