Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке получения дополнительного образования в организациях, подведомственных министерству образования Оренбургской области" (с изменениями на 27 марта 2018 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


42. Все предусмотренные настоящим Административным регламентом документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием Портала. В этом случае заявитель направляет соответствующее заявление в электронной форме, и все уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются заявителю в электронной форме.


43. При подаче заявления в электронном виде документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.


Рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, полученных в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение документов, полученных лично от заявителей.


44. При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление подписывается простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи).


45. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.