Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке получения дополнительного образования в организациях, подведомственных министерству образования Оренбургской области" (с изменениями на 27 марта 2018 года)



Результат рассмотрения жалобы


96. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством, Организацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;


- отказать в удовлетворении жалобы.


Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.


97. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.