Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке получения дополнительного образования в организациях, подведомственных министерству образования Оренбургской области" (с изменениями на 27 марта 2018 года)



Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы


101. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за рассмотрение жалобы;


2) путем взаимодействия специалистов, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;


3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Министерства в сети "Интернет": http://www.minobr.orb.ru;


4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.