38. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через Портал;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал;
5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в Министерство, в Организацию запроса и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
В случае обращения заявителя с письменным запросом по почте или запросом в электронной форме взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства, Организации не осуществляется.
39. Показателем качества предоставления государственной услуги является:
1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;
2) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
40. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги:
при личном обращении в Министерство, в Организацию;