Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 февраля 2016 года N 12-15


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 6 ФЕВРАЛЯ 2015 Г. N 12-8 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу связи с изданием Приказа Министерства ЖКХ и ГЗН Пензенской области от 30.06.2022 N 34/ОД.
____________________________________________________________________

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2011 года N 167-пП "Об утверждении Положения об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:

1. Внести в Административный регламент Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Регламент) Приложение N 1 к приказу Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 6 февраля 2015 года N 12-8 следующие изменения:

1.1. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 Регламента изложить в следующей редакции:

"2.6.1 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по предоставлению лицензии:

а) заявление о предоставлении лицензии (Приложение N 5 к Административному регламенту);

б) копия квалификационного аттестата должностного лица соискателя лицензии;

в) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке (для юридических лиц);

г) опись прилагаемых документов."

1.2. Подпункт 2.6.6 пункта 2.6 Регламента изложить в следующей редакции:

"2.6.6 Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии вправе направить Управление в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью соискателя лицензии, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и (или) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (www.uslugi.pnzreg.ru) (далее - Порталы государственных услуг). При подаче заявления в электронном виде через Порталы государственных услуг ход исполнения услуги доступен в личном кабинете."

1.3. В пункте 2.8 Регламента слова: "Основания для отказа в приеме документов отсутствуют" заменить словами: "Несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной подписи соискателя лицензии при поступлении заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью"

1.4. Пункт 2.15 Регламента изложить в следующей редакции:

"2.15 Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме заключаются в обеспечении заявителю возможности предоставления заявлений и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов (пакетов электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, в том числе с использованием Порталов государственных услуг.

Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг."

1.5. Подпункт 3.1.1.3 подпункта 3.1.1 пункта 3.1 Регламента дополнить абзацами следующего содержания:

"При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление в порядке, установленном действующим законодательством.

Если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Управление в течение 3 (трех) дней со дня регистрации заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов (пакета электронных документов) принимает решение об отказе в его приеме и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью Управления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Порталах государственных услуг. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного ходатайства.".

1.6. Абзац первый подпункта 3.1.1.4 подпункта 3.1.1 пункта 3.1 Регламента после слов: "с уведомлением о вручении" дополнить словами: "либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Управления, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии".

1.7. Подпункт 3.1.1.6 подпункта 3.1.1 пункта 3.1 Регламента после слов: "с уведомлением о вручении" дополнить словами: "либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Управления, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии".

1.8. В подпункте 3.1.1.7 подпункта 3.1.1 пункта 3.1 Регламента слова ", в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий," заменить словами "заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Управления, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии, в том числе по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Порталах государственных услуг,".

1.9. Абзац второй подпункта 3.1.1.17 подпункта 3.1.1 пункта 3.1 Регламента изложить в следующей редакции:

"В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, уведомление об отказе в предоставлении лицензии направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Управления, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии, в том числе по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Порталах государственных услуг".

1.10. Подпункт 3.1.2.7 подпункта 3.1.2 пункта 3.1 Регламента дополнить абзацами следующего содержания:

"При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление в порядке, установленном действующим законодательством.

Если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Управление в течение 3 (трех) дней со дня регистрации заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов (пакета электронных документов) принимает решение об отказе в его приеме и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью Управления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Порталах государственных услуг. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного ходатайства.".

1.11. Абзац первый подпункта 3.1.2.12 подпункта 3.1.2 пункта 3.1 Регламента после слов: "с уведомлением о вручении" дополнить словами: "либо по выбору лицензиата в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Управления, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения лицензиатом".

1.12. Подпункт 3.1.2.14 подпункта 3.1.2 пункта 3.1 Регламента слова "или в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования, указанное уведомление направляется ему в электронной форме" заменить словами: "либо по выбору лицензиата в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Управления, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения лицензиатом".

1.13. В подпункте 3.1.2.15 подпункта 3.1.2 пункта 3.1 Регламента слова ", в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий," заменить словами "заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору лицензиата в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Управления, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения лицензиатом, в том числе по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Порталах государственных услуг,".

1.14. В подпункте 3.1.2.25 подпункта 3.1.2 пункта 3.1 Регламента слова "Уведомление может быть также направлено лицензиату посредством информационно-коммуникационных технологий" заменить словами: "В случае если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа уведомление об отказе в переоформлении лицензии направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Управления, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения лицензиатом, в том числе по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Порталах государственных услуг".

1.15. Подпункт 3.1.3.3 подпункта 3.1.3 пункта 3.1 Регламента дополнить абзацами следующего содержания:

"При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление в порядке, установленном действующим законодательством.

Если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Управление в течение 3 (трех) дней со дня регистрации заявления о предоставлении дубликата лицензии и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов (пакета электронных документов) принимает решение об отказе в его приеме и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью Управления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Порталах государственных услуг. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного ходатайства.".

1.16. Подпункт 3.1.4.3 подпункта 3.1.4 пункта 3.1 Регламента дополнить абзацами следующего содержания:

"При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление в порядке, установленном действующим законодательством.

Если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Управление в течение 3 (трех) дней со дня регистрации заявления о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов (пакета электронных документов) принимает решение об отказе в его приеме и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью Управления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Порталах государственных услуг. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного ходатайства.".

2. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области http://zhil.pnzreg.ru/.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


И.о. начальника Управления
И.Н.ЛЕВЧЕНКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»