Недействующий

Об утверждении Методики формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения бюджетными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Главного управления информационной политики Омской области (с изменениями на 13 апреля 2018 года)



Приложение
к приказу Главного управления
информационной политики
Омской области
от 26 апреля 2016 г. N 12



МЕТОДИКА
 формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения бюджетными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Главного управления информационной политики Омской области

(в ред. Приказов Главного управления информационной политики Омской области от 31.05.2016 N 16, от 13.04.2018 N 8)



1. Настоящая Методика устанавливает процедуру формирования государственного задания для бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Главного управления информационной политики Омской области (далее - государственное задание), и порядок расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения.


2. Государственные задания формируются Главным управлением информационной политики Омской области (далее - Главное управление) в соответствии с предусмотренными уставами основными видами деятельности бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Главного управления (далее - бюджетные учреждения).


3. Главное управление формирует государственное задание по форме, утвержденной правовым актом Министерства финансов Омской области, на срок, соответствующий установленному законодательством сроку составления и утверждения областного бюджета.


4. Государственное задание для каждого бюджетного учреждения устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; требования к отчетности об исполнении государственного задания; определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; порядок оказания соответствующих услуг.


5. Государственное задание формируется в соответствии с правовыми актами Главного управления, общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области, и региональными стандартами государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, функции учредителя которых осуществляет Главное управление.


(п. 5 в ред. Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 13.04.2018 N 8)


6. Государственное задание утверждается распоряжением Главного управления в установленные законодательством сроки.


7. Государственное задание доводится до сведения бюджетного учреждения путем направления копии правового акта об утверждении государственного задания в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.


8. В случае принятия правовых актов, внесения изменений в правовые акты, влекущих изменение установленных в государственном задании требований к составу, качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), Главное управление вносит изменения в государственное задание.


Копия правового акта о внесении изменений в правовой акт об утверждении государственного задания направляется Главным управлением в бюджетное учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.


9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными учреждениями осуществляется путем предоставления субсидий, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества Омской области.


10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается Главным управлением на основании нормативных затрат на оказание бюджетными учреждениями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, утверждаемых Главным управлением с соблюдением Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2015 года N 104-н (далее - Общие требования).


Нормативные затраты на оказание бюджетными учреждениями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам рассчитываются на единицу устанавливаемых в государственном задании показателей объема оказываемых государственных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением Общих требований.