ПОРЯДОК сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении контрактной системы Омской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
(в редакции Приказа Главного управления контрактной системы Омской области от 06.04.2017 N 2)
1. Настоящий Порядок определяет правила сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении контрактной системы Омской области (далее соответственно - гражданские служащие, Главное управление), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Гражданские служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3. К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности (при наличии).
4. Уведомление направляется начальнику Главного управления.
(в ред. Приказа Главного управления контрактной системы Омской области от 06.04.2017 N 2)
5. Рассмотрение уведомления осуществляется комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образованной в Главном управлении в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".