Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, ОРГАНИЗАЦИЯМ ПО ИСКУССТВЕННОМУ ОСЕМЕНЕНИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА, НА НАРАЩИВАНИЕ МАТОЧНОГО ПОГОЛОВЬЯ ОВЕЦ И КОЗ, ПОГОЛОВЬЯ СЕВЕРНЫХ ОЛЕНЕЙ, МАРАЛОВ И МЯСНЫХ ТАБУННЫХ ЛОШАДЕЙ, НА ПОДДЕРЖКУ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ТОНКОРУННОЙ И ПОЛУТОНКОРУННОЙ ШЕРСТИ (с изменениями на: 10.08.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 8 к настоящему Регламенту):

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, проверка комплектности документов;

проверка правильности оформления представленных заявителями документов, формирование и направление межведомственных запросов, подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

формирование сводного реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление государственной услуги, его рассмотрение и утверждение начальником Главного управления, иным уполномоченным лицом;

формирование и направление в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике заявки на получение финансовых средств;

перечисление финансовых средств на счета получателей субсидий.

3.2. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, проверки комплектности документов является обращение заявителя, способом им выбранном, с заявлением и документами согласно приложениям 1 - 8 к настоящему Регламенту по соответствующим направлениям государственной поддержки в Главное управление. Главное управление регистрирует заявление в системе "Дело", который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Главного управления.

(в ред. Приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 10.08.2016 N 67)

Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, согласно приложениям 1 - 8 к настоящему Регламенту по соответствующим направлениям. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист регистрирует поступление заявления в системе "Дело", далее принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с п. 3.4 регламента. Максимальный срок выполнения административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

(в ред. Приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 10.08.2016 N 67)

Ответственными должностными лицами за выполнение указанного административного действия являются: заместитель начальника Главного управления - начальник отдела селекционно-племенной работы, начальник организационного отдела.

3.3. Основанием для начала административной процедуры проверки правильности оформления представленных заявителями документов, формирования и направления межведомственных запросов является факт завершения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2.

Основанием для направления межведомственных запросов служит непредставление заявителем документов о состоянии расчетов по налогам, сборам и страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд и на обязательное медицинское страхование.

Начальник отдела, ответственный за оказание государственной услуги, установив наличие обстоятельства, предусмотренного абзацем 2 настоящего пункта, обращается к специалисту отдела информационного обеспечения АПК, который направляет межведомственные запросы в течение одного рабочего дня: о предоставлении сведений об отсутствии у получателя субсидии недоимки по налогам и сборам и (или) об отсутствии у задолженности по страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации, и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование. Срок подготовки и направления ответа органом, в который направлен межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.

Прием, передача информации осуществляется по телекоммуникационным каналам связи или на электронных носителях информации. Обмен информацией по телекоммуникационным каналам связи допускается при обязательном использовании средств криптографической защиты информации и средств квалифицированной электронной цифровой подписи.

Специалист, удостоверившись в наличии всех предусмотренных приложениями 1 - 8 к настоящему Регламенту необходимых документов, и определив право заявителя на получение субсидии, готовит проект сводного реестра.

(в ред. Приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 10.08.2016 N 67)

Максимальный срок выполнения действий составляет 15 рабочих дней.

Ответственными должностными лицами за выполнение указанного административного действия являются: заместитель начальника Главного управления - начальник отдела селекционно-племенной работы.

3.4. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги отправляется заявителю почтой, электронной почтой (если на это есть письменное указание в заявлении или заявитель не выбрал форму предоставления государственной услуги) течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является наличие фактов, указанных в подпункте 2.8.2 настоящего Регламента.

Специалист в этом случае готовит уведомление об отказе в выплате субсидии.

Уведомление должно содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу;

номер и дату;

наименование, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

адрес заявителя;

основание отказа;