Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (с изменениями на 21 января 2019 года)



Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя), в казенное учреждение (МФЦ).


3.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления и документов, представленных лично либо направленных по почте:


проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;


при представлении заявителем (представителем заявителя) не заверенных в установленном порядке копий документов с подлинниками делает на копии документа отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинник, представленный в казенное учреждение (МФЦ) лично, - в день представления, поступивший в казенное учреждение по почте - в течение 5 рабочих дней со дня поступления, способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.


3.5. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений о выдаче (замене) удостоверения запись о приеме заявления:


при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в казенное учреждение (МФЦ) - в день подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых документов;


при направлении заявления и документов в казенное учреждение по почте - в день поступления заявления и прилагаемых документов.


3.6. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления с документами и внесение в журнал регистрации заявлений о выдаче удостоверения.