Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (с изменениями на 21 января 2019 года)



Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги


3.7. Основанием для начала административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о выдаче удостоверения.


3.8. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы специалисту казенного учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления.


3.9. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в казенное учреждение (МФЦ) документов, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего административного регламента, специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, готовит соответствующий межведомственный запрос.


Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляются в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).


3.10. Специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы (сведения), в том числе полученные в результате межведомственного запроса, в Департамент не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, в случае направления межведомственного запроса - не позднее дня, следующего за днем получения запрошенных документов (сведений).


3.11. Специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта решения о выдаче удостоверения:


а) при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.21 настоящего административного регламента, готовит проект решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);


при наличии оснований, указанных в пункте 2.21 настоящего административного регламента, готовит проект решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).


В проекте решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) указывает основания отказа и порядок его обжалования.


Формирует личное дело заявителя;


б) передает личное дело заявителя и проект решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) специалисту Департамента, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.


Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 25 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) в казенном учреждении (МФЦ).


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 31.10.2018 N 1478)


3.12. Специалист Департамента, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения).