3.7. Основанием для начала административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о выдаче удостоверения.
3.8. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы специалисту казенного учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления.
3.9. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в казенное учреждение (МФЦ) документов, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего административного регламента, специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, готовит соответствующий межведомственный запрос.
Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляются в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).
3.10. Специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы (сведения), в том числе полученные в результате межведомственного запроса, в Департамент не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, в случае направления межведомственного запроса - не позднее дня, следующего за днем получения запрошенных документов (сведений).
3.11. Специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта решения о выдаче удостоверения:
а) при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.21 настоящего административного регламента, готовит проект решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);
при наличии оснований, указанных в пункте 2.21 настоящего административного регламента, готовит проект решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).
В проекте решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) указывает основания отказа и порядок его обжалования.
Формирует личное дело заявителя;
б) передает личное дело заявителя и проект решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) специалисту Департамента, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 25 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) в казенном учреждении (МФЦ).
(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 31.10.2018 N 1478)
3.12. Специалист Департамента, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения).