Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие Чернобыльской катастрофы, за исключением случаев, когда выдача удостоверений отнесена к компетенции федеральных органов исполнительной власти (с изменениями на 5 декабря 2023 года)



3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем (представителем заявителя), в казенное учреждение (МФЦ).


3.2.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:


проводит проверку прилагаемых к заявлению документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента - в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых к нему документов;


в случае если с заявлением представлены подлинники документов либо не заверенные в установленном порядке копии документов с подлинниками, снимает с подлинников документов копии, делает на копиях отметку об их соответствии подлинникам и возвращает подлинники заявителю (представителю заявителя) - в день их представления заявителем (представителем заявителя);


регистрирует заявление - в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых к нему документов;


передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту казенного учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов, - не позднее дня, следующего за днем представления заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых к нему документов.


3.2.3. Специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:


проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;


при личном обращении заявителя (представителя заявителя) - в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых к нему документов;


при направлении заявления и прилагаемых к нему документов по почте - в день поступления в казенное учреждение заявления и прилагаемых к нему документов;


в случае если с заявлением представлены подлинники документов либо не заверенные в установленном порядке копии документов с подлинниками, снимает с подлинников документов копии, делает на копиях отметку об их соответствии подлинникам и возвращает подлинники заявителю (представителю заявителя) при личном обращении в казенное учреждение - в день представления документов, при направлении документов по почте - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата;


регистрирует заявление;


при личном обращении заявителя (представителя заявителя) - в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых к нему документов;


при направлении заявления и прилагаемых к нему документов по почте - в день поступления в казенное учреждение заявления и прилагаемых к нему документов;