Действующий

О Порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Пермского края на долгосрочный период для формирования бюджетного прогноза Пермского края на долгосрочный период (с изменениями на 9 апреля 2024 года)



II. Разработка и корректировка прогноза социально-экономического развития Пермского края на долгосрочный период для формирования бюджетного прогноза


2.1. Долгосрочный прогноз для формирования бюджетного прогноза разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать лет в месячный срок после размещения долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации. Началом периода действия долгосрочного прогноза для формирования бюджетного прогноза считается год, следующий за годом окончания действия актуального прогноза социально-экономического развития Пермского края на среднесрочный период.


2.2. Долгосрочный прогноз для формирования бюджетного прогноза разрабатывается на основе:


1) прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз РФ) с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации;


2) статистических данных о социально-экономическом развитии Пермского края за предыдущие годы и оценки социально-экономического развития Пермского края до конца текущего финансового года;


3) данных, необходимых для формирования долгосрочного прогноза для формирования бюджетного прогноза, представляемых участниками процесса прогнозирования.


2.3. В целях формирования бюджетного прогноза Пермского края на долгосрочный период актуальный долгосрочный прогноз для формирования бюджетного прогноза, утвержденный правовым актом Правительства Пермского края, с пояснительной запиской направляется в Министерство финансов Пермского края ежегодно в срок до 10 июля; в случаях корректировки долгосрочного прогноза для формирования бюджетного прогноза - в срок не позднее месяца после размещения долгосрочного прогноза РФ на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации.


2.4. Корректировка долгосрочного прогноза для формирования бюджетного прогноза осуществляется в случаях:


1) корректировки долгосрочного прогноза РФ;


2) отклонений фактических значений основных показателей долгосрочного прогноза для формирования бюджетного прогноза от соответствующих годовых значений более чем на 10 процентов.


Корректировка долгосрочного прогноза для формирования бюджетного прогноза осуществляется с учетом прогноза социально-экономического развития Пермского края на среднесрочный период не позднее одного месяца с момента принятия Правительством Пермского края решения о его корректировке.


2.5. Долгосрочный прогноз для формирования бюджетного прогноза составляется в виде таблицы прогнозных значений показателей социально-экономического развития Пермского края на долгосрочный период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - форма представления долгосрочного прогноза для формирования бюджетного прогноза) и пояснительной записки к долгосрочному прогнозу для формирования бюджетного прогноза (далее - пояснительная записка).


Пояснительная записка должна содержать обоснование значений макроэкономических и ведомственных показателей на долгосрочный период, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными значениями показателей на долгосрочный период с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.


2.6. В случае отсутствия сведений о фактических значениях показателей приложения 1 к настоящему Порядку учитывается их прогнозная оценка.


2.7. Участники прогнозирования в рамках своей компетенции представляют в Уполномоченный орган данные, необходимые для разработки и корректировки долгосрочного прогноза для формирования бюджетного прогноза, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, а также пояснительную записку к данным согласно пункту 2.5 настоящего Порядка в соответствии с Распределением показателей в сроки, ежегодно устанавливаемые Уполномоченным органом.