ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 апреля 2016 года N 53
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.09.2012 N 154 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 12.10.2020 N 190.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта Департамента сельского хозяйства Ивановской области в соответствие с законодательством Ивановской области приказываю:
в приложении к приказу:
1. Абзац одиннадцатый пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"Отказ в предоставлении субсидии оформляется в письменной форме на бланке Департамента с указанием оснований принятого решения за подписью руководителя Департамента (первого заместителя руководителя Департамента - статс-секретаря - в случае временного отсутствия руководителя Департамента).".
2. Пункт 2.16 дополнить подпунктом 2.16.7 следующего содержания:
"2.16.7. Требования к обеспечению доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) зданий, помещений, в которых предоставляется государственная услуга:
- создание условий для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здание, помещение, а также входов и выходов из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание, помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками органов и организаций, предоставляющих государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.".
2.3. В подпункте 3.3.3:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии специалист отдела в течение трех рабочих дней: готовит проект сводного реестра получателей субсидий по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, направляет его для подписания начальнику отдела отраслевого учета и отчетности - главному бухгалтеру и руководителю Департамента (первому заместителю руководителя Департамента - статс-секретарю - в случае временного отсутствия руководителя Департамента), после чего подписанный сводный реестр передает специалисту отдела финансовой политики и господдержки.";
абзацы шестой и седьмой изложить в следующей редакции:
"- о предоставлении субсидии, передает его для подписания первому заместителю руководителя Департамента - статс-секретарю. Первый заместитель руководителя Департамента - статс-секретарь в течение рабочего дня со дня получения проекта письменного уведомления подписывает его и передает специалисту отдела для отправки в течение рабочего дня заявителю;
- об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причины отказа), передает его для подписания руководителю Департамента (первому заместителю руководителя Департамента - статс-секретарю - в случае временного отсутствия руководителя Департамента). Руководитель Департамента (первый заместитель руководителя Департамента - статс-секретарь - в случае временного отсутствия руководителя Департамента) в течение рабочего дня со дня получения проекта письменного уведомления подписывает его и передает специалисту отдела для отправки в течение рабочего дня заявителю.".
Исполняющий обязанности директора
Департамента сельского хозяйства
и продовольствия Ивановской области
М.В.ЧЕРНОВ