Действующий

Вопросы Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания (с изменениями на 21 марта 2023 года)



Утверждено
Указом Главы
Республики Северная Осетия-Алания
от 20 апреля 2016 г. N 120



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

(в ред. Указов Главы Республики Северная Осетия-Алания от 15.08.2016 N 219, от 27.03.2017 N 87, от 28.12.2018 N 511, от 28.10.2019 N 326, от 10.03.2020 N 75, от 15.09.2022 N 290, от 28.12.2022 N 452, от 21.03.2023 N 92)



1. Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания (далее - Администрация) является государственным органом, обеспечивающим деятельность Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания и осуществляющим контроль за исполнением решений Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания.


2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством, Конституцией и законами Республики Северная Осетия-Алания, указами и распоряжениями Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением.


3. В состав Администрации входят:


Руководитель Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания (далее - Руководитель Администрации), первый заместитель и заместители Руководителя Администрации, помощники (советники) Главы Республики Северная Осетия-Алания, пресс-секретарь Главы Республики Северная Осетия-Алания, представитель Главы Республики Северная Осетия-Алания в Парламенте Республики Северная Осетия-Алания, представитель Правительства Республики Северная Осетия-Алания в Парламенте Республики Северная Осетия-Алания, помощники (советники) Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания и его заместителей, иные должностные лица Администрации;


управления и отделы Администрации, иные самостоятельные подразделения Администрации.


В составе самостоятельных управлений Администрации могут создаваться отделы и иные структурные подразделения.


Предельная численность работников Администрации утверждается Главой Республики Северная Осетия-Алания. Смета Администрации утверждается Руководителем Администрации в пределах средств, определенных законом о республиканском бюджете на соответствующий год.


Администрация может иметь в своем ведении организации, необходимые для обеспечения ее деятельности.


3.1. В целях эффективного взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления и организациями самостоятельное подразделение Администрации по решению Главы Республики Северная Осетия-Алания может иметь свой бланк.


(п. 3.1 введен Указом Главы Республики Северная Осетия-Алания от 27.03.2017 N 87)


4. Деятельность Администрации направлена на решение следующих задач:


обеспечение реализации Главой Республики Северная Осетия-Алания функций гаранта Конституции Республики Северная Осетия-Алания, защиты прав и свобод человека и гражданина;


создание необходимых условий для принятия Главой Республики Северная Осетия-Алания в установленном Конституцией Республики Северная Осетия-Алания порядке мер по защите прав и свобод человека и гражданина, по охране конституционного строя и территориальной целостности Республики Северная Осетия-Алания;