Действующий

О мерах по реализации Закона Республики Мордовия от 28 марта 2016 г. N 16-З "О жилищных гарантиях лицам, замещающим государственные должности Республики Мордовия, и государственным гражданским служащим Республики Мордовия" (с изменениями на 19 марта 2024 года)



Глава 2. ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ НА УЧЕТ


5. Постановка на учет гражданских служащих, претендующих на предоставление служебных жилых помещений или возмещения расходов на наем (поднаем) жилого помещения при отсутствии по новому месту службы служебного жилого помещения (далее - заявители), осуществляется уполномоченным структурным подразделением государственного органа Республики Мордовия, в который гражданский служащий направляется в порядке ротации (далее - уполномоченное структурное подразделение государственного органа Республики Мордовия), на основании следующих документов:


1) заявления о предоставлении служебного жилого помещения или возмещения расходов на наем (поднаем) жилого помещения при отсутствии по новому месту службы служебного жилого помещения с указанием сведений об отсутствии у заявителя и (или) членов его семьи права собственности на жилое помещение, права проживания в жилых помещениях государственного или муниципального жилищного фонда по договору социального найма в соответствующем населенном пункте, в который заявитель направляется в порядке ротации;


2) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя;


3) копии документов о семейном положении заявителя и членов его семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении, иные документы, подтверждающие семейное положение заявителя);


4) справки организации, уполномоченной в сфере технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи.


Уполномоченное структурное подразделение государственного органа Республики Мордовия в установленном порядке самостоятельно запрашивает в органах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в иных государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных и муниципальных услуг и в распоряжении которых должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами следующие документы (содержащиеся в них сведения):


выписку из Единого государственного реестра недвижимости об отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения в соответствующем населенном пункте, в который заявитель направляется в порядке ротации;


(в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 13.02.2017 N 31-УГ)


сведения о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, предоставленного по договору социального найма в соответствующем населенном пункте, в который заявитель направляется в порядке ротации.


Заявители вправе представить документы, указанные в части второй настоящего пункта, самостоятельно.


6. На основании представленных документов в течение 10 календарных дней со дня их поступления в полном объеме соответствующим правовым актом руководителя государственного органа Республики Мордовия, в который гражданский служащий направляется в порядке ротации, принимается решение о принятии заявителя на учет либо об отказе в принятии на учет.


Уведомление об отказе в принятии на учет с указанием причины отказа направляется заявителю по почте или вручается под роспись в течение 5 календарных дней со дня принятия решения об отказе.


7. Основаниями для отказа в принятии на учет являются:


1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в части первой пункта 5 настоящего Порядка;