5. Постановка на учет гражданских служащих, претендующих на предоставление служебных жилых помещений или возмещения расходов на наем (поднаем) жилого помещения при отсутствии по новому месту службы служебного жилого помещения (далее - заявители), осуществляется уполномоченным структурным подразделением государственного органа Республики Мордовия, в который гражданский служащий направляется в порядке ротации (далее - уполномоченное структурное подразделение государственного органа Республики Мордовия), на основании следующих документов:
1) заявления о предоставлении служебного жилого помещения или возмещения расходов на наем (поднаем) жилого помещения при отсутствии по новому месту службы служебного жилого помещения с указанием сведений об отсутствии у заявителя и (или) членов его семьи права собственности на жилое помещение, права проживания в жилых помещениях государственного или муниципального жилищного фонда по договору социального найма в соответствующем населенном пункте, в который заявитель направляется в порядке ротации;
2) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя;
3) копии документов о семейном положении заявителя и членов его семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении, иные документы, подтверждающие семейное положение заявителя);
4) справки организации, уполномоченной в сфере технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи.
Уполномоченное структурное подразделение государственного органа Республики Мордовия в установленном порядке самостоятельно запрашивает в органах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в иных государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных и муниципальных услуг и в распоряжении которых должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами следующие документы (содержащиеся в них сведения):
выписку из Единого государственного реестра недвижимости об отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения в соответствующем населенном пункте, в который заявитель направляется в порядке ротации;
(в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 13.02.2017 N 31-УГ)
сведения о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, предоставленного по договору социального найма в соответствующем населенном пункте, в который заявитель направляется в порядке ротации.
Заявители вправе представить документы, указанные в части второй настоящего пункта, самостоятельно.
6. На основании представленных документов в течение 10 календарных дней со дня их поступления в полном объеме соответствующим правовым актом руководителя государственного органа Республики Мордовия, в который гражданский служащий направляется в порядке ротации, принимается решение о принятии заявителя на учет либо об отказе в принятии на учет.
Уведомление об отказе в принятии на учет с указанием причины отказа направляется заявителю по почте или вручается под роспись в течение 5 календарных дней со дня принятия решения об отказе.
7. Основаниями для отказа в принятии на учет являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в части первой пункта 5 настоящего Порядка;