Действующий

О мерах по реализации Закона Республики Мордовия от 28 марта 2016 г. N 16-З "О жилищных гарантиях лицам, замещающим государственные должности Республики Мордовия, и государственным гражданским служащим Республики Мордовия" (с изменениями на 19 марта 2024 года)



Глава 2. ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ КАТЕГОРИЙ "РУКОВОДИТЕЛИ", "ПОМОЩНИКИ (СОВЕТНИКИ)" НА УЧЕТ


3. Для постановки на учет должностные лица и гражданские служащие категорий "руководители", "помощники (советники)", претендующие на предоставление служебного жилого помещения (далее - заявитель), подают в государственное учреждение Республики Мордовия, уполномоченное Правительством Республики Мордовия (далее - уполномоченное государственное учреждение), следующие документы:


1) заявление о предоставлении служебного жилого помещения с указанием сведений об отсутствии у заявителя и (или) членов его семьи права собственности на жилое помещение, права проживания в жилых помещениях государственного или муниципального жилищного фонда по договору социального найма в соответствующем населенном пункте, в котором заявитель претендует на предоставление служебного жилого помещения;


2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи;


3) копии документов о семейном положении заявителя и членов его семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении, иные документы, подтверждающие семейное положение заявителя);


4) копии служебного контракта и правового акта о приеме (назначении) заявителя на службу, заверенные кадровой службой;


5) справку организации, уполномоченной в сфере технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи.


Уполномоченное государственное учреждение в установленном порядке самостоятельно запрашивает в органах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в иных государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных и муниципальных услуг и в распоряжении которых должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами следующие документы (содержащиеся в них сведения):


выписку из Единого государственного реестра недвижимости об отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения в соответствующем населенном пункте, в котором гражданин претендует на предоставление служебного жилого помещения;


(в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 13.02.2017 N 31-УГ)


сведения о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, предоставленного по договору социального найма в соответствующем населенном пункте, в котором заявитель претендует на предоставление служебного жилого помещения.


Заявители вправе представить документы, указанные в части второй настоящего пункта, самостоятельно.


4. Уполномоченное государственное учреждение на основании представленных документов в течение 5 календарных дней со дня их поступления в полном объеме соответствующим приказом принимает решение о принятии заявителя на учет либо об отказе в принятии на учет.


Уведомление об отказе в принятии на учет с указанием причины отказа направляется заявителю по почте в течение 5 календарных дней со дня принятия решения об отказе.


5. Основаниями для отказа в принятии на учет являются: